Кейс: Авиабилеты по телефону в США с ROI 70%

Всем привет! Сегодня мы представляем кейс о том, как можно лить трафик на белый оффер Flight Booking с оплатой за звонок и с 70% ROI.  Этот пример, основанный на наших внутренних данных медиабаинга, показывает, как легко можно зарабатывать на Pay Per Call офферах Marketcall. Бронирование авиабилетов сейчас популярно среди наших вебмастеров, и этот пример поможет вам войти в эту перспективную нишу.


Описание оффера

Оффер состоит из 3 основных аспектов:

  • бронирование рейса

  • изменение рейса или даты.

  • отмена рейса

Люди звонят по номеру горячей линии, и агенты предоставляют услуги по телефону.

Следует отметить, что оффер может быть брендированным или небрендированным. В нашем случае мы работали с брендированными офферами. Это означает, что таргетинг настраивается на людей, которые ищут билеты определенных авиакомпаний, таких как:

  • Delta 

  • American

  • Alaska

  • United 

  • Southwest

Оплата: $20 за входящий звонок длительностью более 60 секунд.

Работа с Google Ads

Для этой кампании необходимо подготовить разогретые аккаунты с уже имеющимися расходами. Это нужно для того, чтобы аккаунт не был забанен сразу. Кроме этого, аккаунтов должно быть много, чтобы быть готовым к бану сразу нескольких.

Далее задаем поисковую рекламу на мобильные устройства.

Следующий этап - задача ключевых слов. Примеры:

  • Delta phone number

  • Delta contact number

  • Delta customer support

  • Delta flight booking

  • Delta changes

  • Delta cancellations

В нашем случае мы использовали компанию Дельта, то же самое может быть применимо к другим авиакомпаниям. 

Примеры лендинга

Это простой лендинг с основным текстом (airlines reservation desk, airlines cancellations and change) и кнопкой с выводом на номер телефона.

Пример лендинга с pop up страницей

При открытии страницы клиент видит страницу справа, но при нажатии кнопки закрытия, появляется форма для заказа. Такая страница выглядит более надежной для модераторов Google и уменьшает шансы бана аккаунта.



Этот лендинг отображается по разному для мобильных устройств и компьютера.

На компьютере или ноутбуке пользователь видит вебсайт с возможностью поиска билетов, но при открытии с телефона видна кнопка click-to-call.

Еще несколько примеров лендинга



Первый пример достаточно смелый, поскольку на нем используется логотип авиакомпании. Один из наших топовых вебмастеров прибегает к этому методу и достигает достаточно впечатляющих результатов. Тем не менее, мы не советуем использовать данную стратегию для новичков, так как ваш аккаунт может быть сразу забанен.гой

Другой вариант - сделать каталог авиакомпаний в виде списка. Та компания, которую искал пользователь ставится на первое место вместе с номером телефона. 


Примеры поисковой рекламы

На этом скриншоте можно увидеть примеры рекламных превью. В этих случаях используются тексты без указания бренда.

Мы не рекомендуем использовать название бренда в рекламном тексте, потому что это может непременно привести к бану аккаунта.

 

Защита от спама

Важно отметить, что в этой нише от недобросовестных конкурентов часто исходит спам. Они находят ваши объявления по определенным ключевым словам и совершают спам-звонки.

Существует несколько способов защиты от спама:


1) IVR-скринер - голосовой робот, который заставляет звонящих нажать любую цифру от 1 до 9, чтобы связаться с колл-центром. 

2) Блокировка VOIP - подразумевает блокировку пользователей, совершающих звонки с виртуальных телефонных номеров.

3) Клоакинг - намеренная подмена телефонных номеров для пользователей, которые звонят не из США или используют VPN. 

4) И секретный способ, доступный только тем вебмастерам, которые уже подключились к офферу (свяжитесь с вашим персональным менеджером).


Показатели кампании

Эти показатели взяты из нашего внутреннего источника медиабаинга: 

Delta $1,5-$2 CPC

Другие авиакомпании $1-$1.5 CPC

CR лендинга: 70-100%

CR звонка: 15-25%

ROI: 50-100%



На этом скриншоте видны примеры использования ключевых слов.

 

Здесь вы можете увидеть статистику по некоторым аккаунтам. Аккаунты потратили разные суммы до того, как их забанили; одни потратили от $10 до $20 тысяч, другие только $100-$200.

 

Результаты:



Продолжительность кампании: 25 дней (1 августа - 25 августа)

Выручка: $64841,92

ROI: 70%

Чистая прибыль: около $21.000

 

Давайте подытожим некоторые советы для успешного ведения кампании.

Главный ключ к успеху - использование разогретого аккаунта Google с уже имеющимися рекламными расходами, чтобы избежать бана аккаунта.

Помимо этого, важно защитить номера от спама, чтобы рекламодатель получал меньше неключевых звонков.

Если вы учтете эти факторы, шансы получения высокой прибыли увеличатся. 

Если вас заинтересовал наш оффер Flight Booking, регистрируйтесь: https://www.marketcall.com/auth/register/affiliate 


По всем вопросам пишите нашим affiliate менеджерам : affiliate@marketcall.com  


Почему Marketcall:


  • Стабильные еженедельные выплаты

  • Прозрачная система начислений

  • Бесплатный банк темплейтов и крео

  • Персональный менеджер

  • Белые офферы с ГЕО США

Читать дальше

Обучение
Кейс: как лить на свежий бандл по авто с помощью парсинга досок и рассылки
27 января 2022
Читать дальше
Обучение
Кейс: РСЯ + Квиз = 87% ROI по недвижимости РФ
12 января 2022
Читать дальше
Обучение
Гайд: Связки в Pay Per Call
01 декабря 2021
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call