Гайд: как лить Pay Per Call трафик с помощью Facebook

Всем привет! Сегодня мы расскажем, что нужно делать, чтобы успешно лить трафик на Pay Per Call оффера США с помощью Facebook Ads. Этот гайд будет полезен как новичкам, так и опытным вебмастерам, желающим начать работать с американскими белыми офферами. Facebook является первой по популярности соцсетью в США, поэтому при должном подходе трафик оттуда может быть высоким и качественным.



Существует несколько работающих подходов:


  • трафик на преленд с номером телефона и кнопкой на cpl оффер



Данный подход представляет собой стандартную Фейсбук рекламу, которая ведёт на сайт. На сайте есть номер телефона и кнопка, ведущая на оффер с оплатой за лид. Предполагается, что какая-то малая часть людей позвонит по номеру, а остальная часть оставит заявку на сайте рекламодателя. Этот подход хорошо себя показывает на офферах health insurance и auto insurance.


  • лид форма с кнопкой “позвонить” после заполнения, дальнейший follow up с колл центром или смс



При этом подходе клиент нажимает на кнопку регистрации в рекламном объявлении и заполняет лид форму уже в Фейсбуке. Вы можете сами указать, на какие вопросы ему отвечать. Самое важное здесь - узнать номер телефона, на который уже в дальнейшем вы можете слать смс, либо прозвонить его коллцентром. В конце формы также рекомендуется добавить кнопку для звонка. 


Конверсия будет лучше, если вы позволите Фейсбуку настроить автозаполнение, но тогда пострадает качество лидов, потому что информация в Фейсбуке не всегда актуальна.


  • click to call реклама на горячую аудиторию (ретаргетинг, look a like)


Этот вариант работает только, если у вас есть горячая аудитория, и вы уверены в том, что люди будут звонить сразу без подогрева с лендингом.


Создание креативов.


Прежде, чем создать креатив, нужно изучить креативы конкурентов. Для этого существуют многочисленные спай тулзы:


  • https://www.facebook.com/ads/library

  • Poweradspy

  • Adspy

  • Библиотека креативов от Marketcall



Мы рекомендуем пользоваться официальным бесплатным сервисом Фейсбука Facebook Ads Library. Он позволяет искать рекламу любой интересующей вас страницы. Таким образом, после поиска примеров рекламных объявлений вы можете сформировать представление о том, какие крео вам подходят. 


Также, мы в Marketcall собрали свою библиотеку креативов, которая будет вам доступна после регистрации. 


Пример прелендинга:






Совет: чтобы сделать прелендинг более персонализированным, можно подставить гео того штата, в котором находится пользователь. 


Создание рекламной кампании: 


После нажатия кнопки Create Ad ставим цель - Lead generation или Conversions. Другие цели в нашем случае не показали результата


  • Если мы ведём лид форму Фейсбука либо объявления click to call, нужно задать цель Lead generation. 

  • Если мы льем трафик на наш прелендинг, а потом ведём трафик на сайт рекламодателя с оплатой по лидам, задаём цель Conversions. 


Очень важно при работе с конверсиями настроить пиксель, чтобы наш оффер по лидам отдавал информацию Фейсбуку по постбеку. Таким образом, вы сможете оптимизировать свою кампанию на основе анализа информации.


При настройке бюджета выбираем Lifetime Budget, поскольку Daily Budget рассчитан на 24 часа, что не подходит для Pay Per Call офферов. Вам необходимо задать такое расписание, которое совпало бы с работой колл центра.


Далее настраиваем таргетинг на аудиторию. Указываем:


  • Локацию. Люди, которые живут в этой локации.

  • Возраст. По офферу должна быть понятна целевая аудитория. В случае если представление о ЦА размытое, лучше поставить возраст от 25 до 55 лет, поскольку это самая платежеспособная категория людей.

  • Язык. Можем указать все языки, либо выбрать только английский, чтобы исключить испаноязычную аудиторию

  • Подробный таргетинг. Указываем определенные интересы целевой аудитории.

  • Плейсмент. Указываем те места, в которых будет показываться реклама. Советуем оставлять Instagram Feed, Facebook Feed, Instagram Stories, Facebook stories.


В Optimization and Delivery вписываем максимальную стоимость, которую вы готовы платить за лид.


Далее уже настраиваем текст объявления и вопросы для лид формы. Обязательно при создании объявления с лид формой нужно указать Privacy Policy, с которой пользователь должен согласиться. Иначе объявление может не пройти модерацию.


В разделе “номер телефона” указываем тот номер, который вы получили в Marketcall. 


Советы по настройке таргетинга:


  • Настройка аудитории по интересам плохо себя показала, поэтому советуем не прибегать к этому методу

  • Для широкой ниши льем на широкую аудиторию

  • Для узкой ниши делаем аудиторию по группам с помощью https://leadenforce.com/


Советы по оптимизации:


  • Проверить результативность в первые 1-3 дня

  • Дублирование ад сетов

  • Использовать креативы с наивысшим CTR

  • Оптимизация пикселя


Какие аккаунты использовать?


  • Американские фарм аккаунты (нафармленные вами самостоятельно)

  • Американские соц. аккаунты (взятые в аренду у американских пользователей)

  • Аккаунты в агентских кабинетах (Aitarget, Elama, Adskill и др.), являющиеся партнерами Фейсбука. В этом случае у вас не будет проблем с модерацией, но с вас будут брать комиссию 10-20% от бюджета. 


Для работы с большими бюджетами на американскую аудиторию лучше всего использовать именно американские аккаунты.


Если у вас остались вопросы или вы хотите подробнее узнать про наши Pay Per Call оффера, пишите: affiliate@marketcall.com


Почему Marketcall:


  • Стабильные еженедельные выплаты

  • Прозрачная система начислений

  • Бесплатный банк темплейтов и крео

  • Персональный менеджер

  • Белые офферы с ГЕО США

Читать дальше

Обучение
Кейс: как лить на свежий бандл по авто с помощью парсинга досок и рассылки
27 января 2022
Читать дальше
Обучение
Кейс: РСЯ + Квиз = 87% ROI по недвижимости РФ
12 января 2022
Читать дальше
Обучение
Гайд: Связки в Pay Per Call
01 декабря 2021
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call