Отправка рекламных материалов на согласование

Некоторые офферы требуют согласования рекламных материалов с системой Marketcall (у такого оффера стоит пометка "Премодерация") или с рекламодателем (пометка "Согласование рекламных материалов с рекламодателем").

При создании программы в поле "Примечание" необходимо указать ссылки на ваши скриншоты объявлений, опубликованные объявления, лендинги.

j3RhnZtoSDczkFBG5HzW.png

В случае, если требуются корректировки, ваша программа перейдет из статуса "На модерации" в статус "Возвращен на редактирование". Рядом со статусом вы можете посмотреть комментарий модератора с причинами отклонения. После исправления рекламных материалов нажмите на кнопку "Отправить на модерацию".

kJq7UfQJ0zyuoeJnSNl0.png


По определенным офферам вводится новый способ модерации рекламных материалов. 
В правилах таких офферов будет специальная пометка: По данному офферу все рекламные материалы необходимо отправлять через раздел "Проверка материалов".

Если по выбранному офферу рекламные материалы нужно согласовать с рекламодателем, то вам необходимо передать их на проверку через раздел Проверка материалов и кликнуть на "Добавить материал". 

kArxG9ILz4V8W56bEBPw.png


У вас откроется окно, где необходимо выбрать оффер, указать все рекламные материалы, которые будете использовать в работе. 

Важно! Для ускорения процесса модерации просьба максимально подробно описать метод привлечения звонков, а также указать источник информации.

wCP9wT2OKnZZ2bzmfX3h.png

  • Укажите название кампании.
  • Выберите оффер (у вас должна быть кампания на модерации по данному офферу).
  • В поле "Ссылки" вставьте ссылки на ваши объявления, скриншоты и лендинги. 
  • Вы также можете загрузить файл вашего креатива.
  • При желании можете написать примечание, оно будет видно только вам. 
  • После этого нажмите на кнопку "Отправить на модерацию".
Рекламные материалы поступают на проверку модератору Marketcall, после прохождения первичной модерации материалы перенаправляются рекламодателю, от которого необходимо получить конечный статус.

Статусы рекламных материалов могут быть следующими: 
На модерации у модератора (0м.)  - в данный момент ваши рекламные материалы проходят первичную модерацию на стороне Marketcall;
Отклонён модератором в рекламных материалах имеется ошибка. Необходимо исправить и подать на повторную модерацию. Можно посмотреть комментарии, если нажать на цифру в столбце "Отклонений" или проверить иконку рядом со статусом рекламных материалов;
AAwsr9a7AM2ZT2yXfgll.png

 На модерации у рекламодателя (1ч.) ваши рекламные материалы прошли первичную проверку, и теперь их должен согласовать рекламодатель;

Отклонён рекламодателем в рекламных материалах имеется ошибка. Необходимо исправить и подать на повторную модерацию;
Принято - рекламные материалы одобрены рекламодателем. После этого статуса модераторы Marketcall смогут подтвердить кампанию, а вы - начать работу по офферу. 


После внесения изменений не забудьте отправить рекламный материал на повторную модерацию.