Дополнительные параметры (Макросы)
Дополнительные параметры (макросы) - это GET-параметры, в которые могут передаваться данные из платформы Marketcall. Макросы устанавливаются в настройках оффера. Нужно сообщить необходимые параметры вашему аккаунт-менеджеру.
С помощью макросов можно передавать данные из платформы Marketcall через UTM-метки и GET-параметры на сайт рекламодателя.
Макросы позволяют сохранять данные сторонних партнеров (СlickID, SubId и др.) в любом из свободных макросов SubId (subid - subid4) для дальнейшего их использования.
Список доступных макросов
Основные макросы платформы Marketcall:
| Значение | Описание |
|---|---|
| {session_uuid} | Уникальный идентификатор сессии / перехода |
| {program_id} | Идентификатор кампании веб-мастера |
| {user_agent} | User agent устройства |
| {client_ip} | IP-адрес |
| {http_referrer} | Реферер клика |
Макросы партнера (веб-мастера):
| Значение | Описание |
|---|---|
| {utm_source} | Utm Source |
| {utm_medium} | Utm Medium |
| {utm_campaign} | Utm Campaign |
| {utm_term} | Utm Medium |
| {utm_content} | Utm Content |
| {subid} | SubId |
| {subid1} | SubId1 |
| {subid2} | SubId2 |
| {subid3} | SubId3 |
| {subid4} | SubId4 |