Статусы звонков
Каждый звонок, поступивший в нашу систему, приобретает определенный статус. Статус отображается в столбце «Статус» в вашей статистике звонков.
| Статус | Описание |
| Обработан
|
Звонок обработан, но невозможна его тарификация по каким-то причинам. Для разъяснения в рамках конкретного звонка можно обратиться к аккаунт-менеджеру. |
| Тарифицирован
|
Определена стоимость звонка, но у рекламодателя недостаточно денежных средств для оплаты звонка. |
| HOLD
|
Рекламодатель должен прослушать звонок и посчитать его целевым/нецелевым. В случае истечения срока холда, звонок автоматически меняет статус на «Подтвержден». |
| Подтвержден
|
Рекламодатель засчитал звонок целевым подтвердил звонок. |
| Отклонен мерчантом | Рекламодатель отказался от звонка (сопровождается объяснением причины) |
| Отклонение апеллировано | Веб-мастер не согласен с отклоненным звонком. Рекламодатель должен отреагировать на апелляцию в течении срока апелляции установленной в оффере, иначе звонок автоматически сменит статус на «Подтвержден». |
| Неключевой
|
Звонок, не попавший под параметры целевого звонка. Например, недостаточная продолжительность звонка. |
| Неуникальный
|
Звонок не уникален в рамках кампании веб-мастера. Повторный звонок одного пользователя в рамках кампании веб-мастера. |
| Непервичный
|
Звонок не уникален в рамках оффера. Повторный звонок одного пользователя. |
| Нет ответа | Фактическое время звонка равно нулю, т.е. не дозвонились, не приняли звонок. |
| No connect
|
Звонок поступил в нерабочее время оффера |