Аффилиативный маркетинг во времена коронавируса
Коронавирус уже затронул все сферы жизни человека. Очевидно, что CPA индустрия не может остаться независимой от последствий пандемии. В новом тексте Маркетколл разбирается в том, какой эффект вспышка вируса окажет на аффилиативный маркетинг, и на какие вертикали стоит лить трафик в это непростое время.
Мнения экспертов отрасли по поводу роли коронавируса в будущем аффилиативного маркетинга неоднозначны. Некоторые не видят больших изменений в своей эффективности, некоторые полностью урезают свои бюджеты, в то время как третьи увеличивают свои рекламные расходы, надеясь получить доход сверх их самых смелых ожиданий.
Мы можем с уверенностью сказать, что есть возможность получить прибыль в эти безумные времена. Но, чтобы это случилось, нужно понимать, что именно происходит.
Очевидно, что большинство людей остаются дома: некоторые из них работают удаленно, некоторые находятся в отпуске по болезни или не могут работать. В связи с этим люди проводят гораздо больше времени в Интернете. Вы можете подумать, что если люди останутся дома, то и органический трафик будет расти. К сожалению, это не приводит к росту органического трафика для большинства вертикалей. Он снизился в большинстве отраслей. Но только когда дело доходит до финансовых вертикалей или вертикалей, связанных со здоровьем, он увеличивается.
Это объясняется тем, что поведение людей в интернете во время карантина не совсем типично. Опираясь, на эти данные, худшими вертикалями для работы в период пандемии являются: туризм, телеком, транспорт. В сфере образования наблюдается небольшой спад, но в то же время спрос на онлайн-лекции вырос в разы. На данный момент лучше всего работать с финансовыми, продуктовыми и страховыми офферами.