Александр Дужников выступил на Антиконфе 3.0
По традиции спикеры антиконференции делились кейсами с
ошибками своей работы, которые повлекли финансовые потери. Подобный формат
конференции не имеет аналогов на рынке СPA и дает ощутимые преимущества в работе и формировании
профессиональной среды.
Александр Дужников, co-founder Marketcall,
рассказал три кейса с ошибками продвижения, которые обернулись потерей
рекламного бюджета. Первые два примера касались неверных настроек рекламных
кампаний в соц.сетях, третий кейс был про ошибочные действия, которые привели к падению рейтинга в Яндекс.Маркете и, как следствие, недополученной прибыли.
«Любая ошибка – это следствие чьих-то неверных действий. Ставьте точные задачи, постоянно проверяйте результат. Если видите аномалию или существенно заниженную конверсию, смотрите настройки рекламных кампаний. Вовремя замеченная ошибка сэкономит ваш бюджет» - подвел итоги Александр.