Антикейсы для антиконфы от MarketСall

30 июня в Киеве прошла вторая антиконференция по CPA маркетингу, где участники рынка партнерских программ обсудили кейсы на которых теряли деньги, а не зарабатывали.

Антиконференция зарекомендовала себя как самое яркое и непредсказуемое событие рынка CPA. Формат конференции, когда спикеры откровенно рассказывают случаи из практики где они теряют деньги, оказался очень интересен для слушателей.

Александр Дужников, коммерческий директор и соучредитель партнерской сети Marketcall.ru рассказал пять кейсов, на которых группа компаний A3F Group потеряла не значительные суммы денег. Благодаря профессионализму команды, удавалось вовремя заметить проигрышные варианты построения рекламных кампаний и отключить их.

Один из наиболее интересных кейсов из доклада Александра – работа с нововведением Яндекс по авторасширению запроса, на котором компания потеряла больше всего средств. «Мы рекомендуем отключать авторасширение, поскольку на данный момент, инструмент еще сырой и уводит аккаунт в минус, нежели дает дополнительный траффик» - заключил Александр. 

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call