Антикейсы для антиконфы от MarketСall
30 июня в Киеве прошла вторая антиконференция по CPA маркетингу, где участники рынка партнерских программ обсудили кейсы на которых теряли деньги, а не зарабатывали.
Антиконференция зарекомендовала себя как самое яркое и непредсказуемое событие рынка CPA. Формат конференции, когда спикеры откровенно рассказывают случаи из практики где они теряют деньги, оказался очень интересен для слушателей.
Александр Дужников, коммерческий директор и соучредитель партнерской сети Marketcall.ru рассказал пять кейсов, на которых группа компаний A3F Group потеряла не значительные суммы денег. Благодаря профессионализму команды, удавалось вовремя заметить проигрышные варианты построения рекламных кампаний и отключить их.
Один из наиболее интересных кейсов из доклада Александра – работа с нововведением Яндекс по авторасширению запроса, на котором компания потеряла больше всего средств. «Мы рекомендуем отключать авторасширение, поскольку на данный момент, инструмент еще сырой и уводит аккаунт в минус, нежели дает дополнительный траффик» - заключил Александр.