«Эффективные инструменты digital маркетинга» для автодилеров Санкт-Петербурга

Мероприятие было организовано для экспертов интернет-рекламы, директоров по продажам, маркетологов, специалистов по рекламе и digital-технологиям автомобильных компаний. Модератором программы стал коммерческий директор и соучредитель системы MarketCall Александр Дужников.

Бизнес-завтрак «Эффективные инструменты маркетинга и digital-технологий» был посвящен практическому применению различных методов продвижения в интернет-маркетинге. Спикеры поделились с участниками мероприятия кейсами из своей практики, а также интересными данными по созданию и оптимизации маркетинговых и рекламных кампаний. 

Перед слушателями выступили четыре спикера, которые представили в общей сложности пять докладов. Открыл мероприятие Александр Дужников, который рассказал про систему MarketCall, специфику работы формата PPC и основные задачи, которые решает инструмент. Второй доклад Александра был посвящен накрутке звонков, а точнее, внутренней разработке сервиса по отслеживаю фрода. 

Второй спикер бизнес-завтрака Сергей Емельянов, руководитель спец проектов MarketCall, посвятил свой доклад инструментам повышения конверсии на лендингах клиентов.

Александр Кирюшин, директор по продажам MarketCall, рассказал кейс по привлечению первого крупного клиента из сферы авто – Ауди Центра. «Это скорее история сотрудничества, чем практический кейс или алгоритм работы. Я расскажу о том, как и с чего началось сотрудничество, какие были первичные результаты и какие есть сейчас, а также о том, как мы помогали оптимизировать расходы клиента на рекламные кампании и выстраивали стратегии продвижения», - начал свое выступление Александр Кирюшин.

Александр Курочкин, руководитель отдела телемаркетинга MarketCall, представил слушателям кейс по лидогенерации с facebook. Кейс раскрыл особенности построения рекламных кампаний в социальной сети и обработке запросов от клиентов.

Бизнес-завтрак посетили представители крупных автодилеров северной столицы.

О системе MarketCall.ru

MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call