Инновационный российский сервис по продаже целевых звонков выходит на американский рынок

Напомним, что сервис предлагает возможность рекламодателям привлекать клиентов с помощью услуг сторонних интернет-маркетологов по системе Pay Per Call, когда оплата идет за каждый целевой звонок в компанию.

«Мы с самого начала стремились не ограничивать себя географическими границами, - поясняет Александр Дужников, основатель и коммерческий директор Marketcall. – Системы Pay Per Call и другие партнерки уже прошли большую стадию развития в США, поэтому нам придется работать на более конкурентном рынке, чем в России, где мы по сути единственные, кто работает в таком формате. Но при этом есть и существенные плюсы – полученные на американском рынке опыт и практики мы сможем использовать здесь, в России, и благодаря этому продолжим сохранять лидерство».

На данный момент более 25 тыс. веб-мастеров зарегистрировано в российской версии сервиса. Среди заказчиков присутствуют представители известных брендов, таких как дилеры автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, а также крупные девелоперы Группа компаний МИЦ, Главстрой Девелопмент, INGRAD Недвижимость, Гранель, MR Group, Сити 21 век и другие.



Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call