Как создать самую прибыльную рекламную кампанию?
Подключение системы «оплата за звонок» — идеальный инструмент для растущего бизнеса, который привлекает больше покупателей и увеличивает ваш доход. Тем не менее, любая маркетинговая стратегия — даже самая успешная — требует мониторинга и своевременной корректировки. Чтобы доход был стабильным необходима плановая оптимизация и тонкие настройки. Следующие рекомендации пригодятся как новичкам, так и опытным пользователям системы Marketcall.
Оптимизируйте обслуживание звонков
Если хотите, чтобы ваш бизнес набирал обороты, обеспечьте максимально удобный и простой сервис для каждого клиента. Недостаточное взаимодействие между продавцом и клиентом ведет к потере прибыли. Прислушайтесь к следующим советам — и пользователи останутся довольны уровнем обслуживания:
- Используйте простые и понятные инструкции.
- Введите подсказки для наиболее частых действий. Например, «Чтобы узнать стоимость, нажмите 1».
- Установите автоматическое перенаправление входящих звонков по различным службам.
Используйте фильтры, чтобы повысить качество звонков
По мере того как ваша рекламная кампания с системой «оплата за звонок» набирает обороты, вы все лучше понимаете, какова результативность тех или иных обращений. Основываясь на опыте и статистике, установите фильтры на входящие звонки. Это позволит снизить нагрузку на персонал и работать только с вашей целевой аудиторией, готовой покупать. В качестве таких фильтров можно использовать:
- новые или повторные обращения;
- регион или город абонента;
- дни недели и время;
- сочетания клавиш.
Сделайте ставку на качественные лиды
Никогда не стоит жертвовать качеством ради количества. Если ваша кампания в системе Pay Per Call всего лишь увеличит число звонков, но не отразится на уровне продаж, вы окажитесь в убытке. Возрастет нагрузка на персонал и стоимость звонков, а прибыль останется прежней.
Количество «горячих» клиентов, готовых совершить покупку всегда важнее количества входящих звонков. Для этого время от времени пересматривайте свою стратегию: определите партнеров, которые генерируют самые качественные лиды, и повысьте их комиссию.
Инвестируйте в прибыльные площадки
Не все площадки, предложенные системой Marketcall, будут повышать ваши продажи. Следите за статистикой и выделяйте площадки, с которых идут самые качественные лиды. Перераспределите бюджет, так чтобы большая часть пришлась именно на них. Но не забывайте искать новые источники дохода и время от времени включайте новые площадки в свой список.
Самое главное — продолжайте внимательно отслеживать статистику. Можно, конечно, однажды настроить систему и забыть об этом, просто подсчитывая доходы. Но такая политика помешает постоянно наращивать объемы. Не бойтесь экспериментировать, если хотите, чтобы рекламная кампания действительно стала прибыльной.