Кейс: РСЯ + Квиз = 87% ROI по недвижимости РФ
Всем привет! В сегодняшнем кейсе мы расскажем о нашем опыте залива на офферы по недвижимости через квизы в Рекламной Сети Яндекса. Данная схема используется вебмастерами уже не первый год, а многие участники рынка льют рекламу исключительно таким образом для максимизации прибыли. Описание оффера В нем же сделали стандартный квиз. Этот пример можно использовать как базовый. Лиды с квиза перенаправляются в наш внутренний колл-центр. Оттуда идет перевод на самого застройщика. В разделе “Места показа рекламы” выбираем главную страницу и РСЯ. Выбор цели В пункте “настройка кампании” устанавливаем цену за клик 7 рублей. Это вполне оптимальная цена для начала кампании, потом можно подкорректировать по своему усмотрению. Настройка таргетинга На данном этапе происходит выбор целевой аудитории под наши квизы. Мы рекомендуем оставить “автотаргетинг” по умолчанию и установить регион Москва и Санкт Петербург. Наша основная цель - зацепить целевую аудиторию яркой фразой. Следовательно, делаем прелендинг с картинкой ЖК или интерьера и добавляем заголовок (например: “Какой ЖК подойдет вам?”) В подзаголовке следует попросить пользователя пройти опрос и пообещать бесплатную консультацию с менеджером. В конце опроса должен отображаться номер телефона, на который клиент и должен будет позвонить. Ниже представлены скриншоты с примерами прошедших модерацию Яндекса объявлений. Метрики Средняя выплата: 1283,52 рублей ROI: 87% Хотите добиться таких же результатов? Регистрируйтесь в Marketcall! Стабильные еженедельные выплаты Прозрачная система начислений Бесплатный банк темплейтов и крео Персональный менеджер Белые офферы с ГЕО США и РФ
Лиды с квиза можно получать на разных офферах сферы недвижимости. Чтобы не подключаться ко всем, в Marketcall был создан один общий бандл. В нем собраны все офферы недвижимости, которые заведены в нашей партнерской сети по гео Москва и Санкт Петербург. Этот бандл вы можете найти в списке офферов, либо можете обратиться за помощью к вашему персональному менеджеру.
Данную партнерскую ссылку Яндекс не забраковал, модерацию прошли!
Настройка РСЯ
На сайте необходимо поставить код метрики (можно сделать через вашего персонального менеджера).
Выбираем цель “JavaScript-событие”.
Настройка рекламного объявления
Далее задаем ключевые слова, минус слова и при необходимости корректируем ставку. Хотите узнать больше про ключевые слова? Напишите вашему персональному менеджеру и он обязательно вам поможет!
Результаты:
Средняя конверсия из лида в холд: 15%
Мы предоставляем нашим вебмастерам уникальную информацию и фишки по арбитражу трафика. Пишите нашим affiliate менеджерам, чтобы узнать больше: affiliate@marketcall.com
Почему Marketcall: