Коммерческий директор MarketCall.ru выступил на онлайн-конференции «Продвижение 2.0»
26 апреля прошла онлайн-конференция «Продвижение 2.0», на которой коммерческий директор MarketCall.ru Александр Дужников выступил с темой «Новые глобальные тренды в партнерском маркетинге – Pay Per Call сети».
Конференция «Продвижение 2.0» собрала лучших специалистов интернет-маркетинга, которые поделились своим опытом с аудиторией в несколько тысяч человек. Спикеры с разных точек мира выступили в режиме онлайн и рассказали о новшествах рекламы в интернет-пространстве. В режиме нетворкинга можно было пообщаться с коллегами, предложить свои услуги и найти новые идеи для решения собственных задач. Александр Дужников рассказал о тенденциях в партнерском маркетинге, Pay Per Call сетях и системе MarketCall.
В России сейчас, наравне с Италией, Великобританией и Таиландом, наименьший процент использования CPA сетей – всего 0, 34%, когда как в США, которые стали лидером по работе с ними, эта цифра достигает 69,18%. Pay Per Call сети на сегодняшний день являются глобальным трендом как в классическом, так и в партнерском маркетинге, позволяя рекламодателям получать целевые звонки от клиентов, а веб-мастерам зарабатывать на их привлечении. В России Pay Per Call формат наиболее популярен в сферах недвижимости, авто, страхования, кредитования, медицины и фитнеса. Первым представителем Pay Per Call сети, на отечественном рынке, стала система MarketCall.
Александр рассказал о нескольких вариантах работы с MarketCall: выделение уникальных телефонных номеров для партнеров, подмена номера на сайте рекламодателей, а также использование виджета click-to-call. Также Александр объяснил весь алгоритм работы с системой и последовательность действий, начиная от регистрации и заканчивая получением целевых клиентов. Используя MarketCall, рекламодатель получает ряд преимуществ: фиксированную цену за звонок, присутствие во всем медиапространстве, прозрачную статистику, настройку фильтров, единый источник клиентов и оплаты, возможность прослушать любой звонок. Также Александр сравнил MarketCall с контекстной рекламой, определив их сходства и различия. Основными инструментами, которые использую веб-мастера для привлечения клиентов, Александр назвал лендинги, ТГБ, баннеры, xml-выгрузки и трафик на сайты и лендинги с коллтрекингом, а среди методов получения звонков спикер выделил контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, SMM, SEO, доски объявлений и классифайды.
Помимо этого, Александр продемонстрировал и методы антинакрутки, которых у MarketCall несколько десятков: прослушка звонков, пинг телефонных номеров, выявление звонков с одинаковых или схожих номеров, отслеживание скриптов в разговоре, обратный прозвон и многое другое.
В конце выступления Александр представил реальные кейсы работы с системой на разных рынках и результаты работы за полгода. Сейчас в системе зарегистрировано более 10000 партнеров и размещено более 50 рекламных предложений. За время существования системы MarketCall через нее прошло больше 50000 звонков, было выявлено 99% накрутки, а время телефонных разговоров составило несколько тысяч часов.
Напомним, что MarketCall.ru – это первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе, а рекламодатели получают дополнительный мощный канал входящих звонков от заинтересованных клиентов.
Продвижение 2.0 – крупная онлайн-конференция, позволяющая участникам узнать об опыте крупных экспертов в сфере интернет-маркетинга, а спикерам найти новых партнеров и клиентов.