MarketCall принял участие в Гражданском жилищном форуме
С 3 по 8 октября в Санкт-Петербурге прошел Гражданский жилищный форум. Партнерская система MarketCall стала участником Всероссийского жилищного конгресса, который состоялся в рамках форума для B2B сообщества.
Генеральный директор и соучредитель MarketCall Алексей Шмонов выступил в качестве одного из спикеров деловой программы на конференции «Информационные ресурсы и технологии на рынке недвижимости». Алексей представил доклад на тему «Perfomance-marketing в недвижимости: голая правда и реальные кейсы» и рассказал про инструменты повышения конверсии сайта и как увеличить поток входящих звонков в 2,2 раза.
Алексей поделился опытом проведения А/В тестирования и выделил 5 этапов его реализации:
1. Постановка гипотезы;
2. Настройка А/В тестирования;
3. Определение достаточного объема трафика;
4. Сбор данных;
5. Проверка статистической значимости результата.
«Даже если проводить один А/В тест в месяц и далеко не все ваши тестирования будут заканчиваться положительным результатом, суммарный рост конверсии за год получится весьма внушительным», - комментирует Алексей.
Менеджеры системы MarketCall также работали на стенде компании в экспозиции форума, общались с коллегами и рассказывали о преимуществах работы с MarketCall.
Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Традиционно участие в конгрессе принимает политическая и бизнес-элита большинства российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья.