Marketcall принял участие в конференции в Санкт-Петербурге
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр
Курочкин выступил в секции «информационные ресурсы и технологии на рынке
недвижимости и рассказал про то, как получить максимальный профит при работе с
лидогенераторами.
«Партнерская программа позволяет
получать горячие лиды из всех источников с оплатой за результат. На примере
нашей работы, результатом является звонок от клиента с реальным интересом к
покупке товара, либо услуги от рекламодателя. При этом звонок должен
соответствовать следующим параметрам:
- Уникальность в рамках системы
Marketcall (повторные звонки не оплачиваются).
- Явный интерес со стороны
клиента к покупке товара или услуги.
- Длительность звонка не менее 60
секунд.
- Звонок должен быть от реального
клиента (не накрученный)», - рассказывает Александр.
Санкт-Петербургский Всероссийский
жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата
B2B. Традиционно участие в конгрессе принимает политическая и бизнес-элита
большинства российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья.