Marketcall принял участие в жилищном конгрессе
В Санкт-Петербурге прошел международный жилищный конгресс.
Основные клиенты Marketcall
– крупные застройщики, поэтому команда проекта, конечно же, его не пропустила.
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин принял участие в деловой
программе конгресса и представил преимущества работы с PPC.
В рамках выступления Александр рассказал про источники траффика, параметры
целевого звонка и основные методы выявления фрода, а также поделился примерами
размещения рекламы и примерами лендингов.
На конгрессе работала выставка b2b направленности, где можно было найти
команду Marketcall. Представители
компании делились фишками и инсайдами работы с проектом.
На жилищном конгрессе собралось более 4000 человек, среди
которых политики, журналисты, представители строительных и девелоперских
компаний, агентств недвижимости и рекламных агентств, банков и многие других.