Marketcall рекордными темпами покоряет американский рынок
Российская партнерская система Marketcall работает в США с начала этого года, но уже успела привлечь более 50 офферов! Причем, основной объем заведен за последние 3 месяца, а в планах — до конца этого года достичь планки в 100 офферов.
Интересно отметить, что американский рынок офферов кардинальным образом отличается от рынка России. Если основной объем российского Marketcall — это офферы в недвижимости, авто и сфере услуг, которая сейчас активно развивается, то в США несколько другой профиль офферов. Больше всего офферов по направлениям: страхование (здоровья и автострахование), кредитование, строительство и ремонт (в том числе смена и ремонт крыш, восстановление после потопа/пожара), туризм (путешествия и авиаперелеты), техническая поддержка (сайтов и аппаратного обеспечения) и медицина (восстановление от алко, нарко и иных зависимостей). В меньшей степени среди заказов Marketcall присутствуют офферы: телевидение (кабельное ТВ), транспортные компании (переезды), авто и юридические и другие услуги (уборка и чистка ковров, удаление замков при неисправностях и т.п.).
Сейчас мощности компании базируются в Лос-Анджелесе, однако первый американский офис Marketcall откроется в 2019 году в Нью-Йорке.
Marketcall не планирует останавливаться на достигнутом и наряду с Россией и Украиной продолжает развивать новые направления: в сентябре текущего года стартовала работа в Казахстане, а в ноябре — в Турции. На очереди Тайланд, Вьетнам, Дубаи, Великобритания.