MarketCall.Ru и Move.Ru провели совместный мастер-класс на «Ярмарке недвижимости» в Санкт-Петербурге
28-30 октября 2016
года ведущие застройщики, рекламные агентства и агентства недвижимости
собрались на крупнейшей в России «Ярмарке недвижимости» в Санкт-Петербурге. На
протяжении 3 дней работали стенды 300 компаний-участников, в рамках деловой
программы прошло более 70 мероприятий, среди которых одним из самых полезных и
информативных оказался мастер-класс MarketCall.Ru и Move.Ru.
«Ярмарка
недвижимости» в Санкт-Петербурге по праву считается самым масштабным и значимым
событием, которого ждут сотни застройщиков и отраслевых компаний. Она
традиционно проводится в международном конгрессно-выставочном центре
«Экспофорум» и занимает площадь в 11 000 кв. метров. В этом году за 3 дня
мероприятие посетили 30 000 гостей, которые ознакомились с разными
предложениями экспонентов и получили массу полезной информации. Разумеется,
столь заметную и важную выставку не могли обойти вниманием представители
партнерской программы MarketCall.Ru,
работающей в сфере недвижимости.
Стенд
МаркетКолла был открыт для посетителей все время проведения выставки, менеджеры
компании общались с гостями и отвечали на возникающие вопросы. Заинтересованные
в повышении продаж застройщики и агентства недвижимости получили исчерпывающие
сведения о сути партнерской программы с оплатой за целевой звонок, убедились в
том, что такой подход позволяет оптимизировать затраты на рекламу и платить
только за обращения потенциальных клиентов.
Деловая
программа «Ярмарки недвижимости» отличалась плотностью и насыщенностью,
включала десятки семинаров, мастер-классов и круглых столов. Отдельное внимание
экспертов рынка привлекли специальные B2B
мероприятия
28 октября, в день открытия выставки, объединенные названием Интернет-пятница
«Рунет Риал Эстейт». Открывал программу мастер-класс MarketCall.Ru
и Move.Ru «Как увеличить
трафик на 420%? Реальные кейсы внедрения e-mail
стратегии в рекламные кампании», слушателями которого стали застройщики,
рекламные агентства и агентства недвижимости.
Особенно
актуальным и злободневным оказался доклад коммерческого директора и
сооснователя партнерской программы MarketCall.Ru
Александра Дужникова на тему «Нестандартные методы привлечения клиентов». В нем
спикер обратился к наболевшей проблеме высокого процента потерянных звонков в
колл-центрах рекламодателей, подробно описал ее и предложил несколько вариантов
решения, к примеру, онлайн-брокер потерянных звонков.
«Потерянные звонки — это обычная погрешность в работе любого call-центра, но не в тех масштабах, которые мы
наблюдаем в последнее время. В нынешней экономической ситуации терять до 40%
входящих звонков — непозволительная роскошь. Мы всерьез озаботились этой
проблемой рынка и предложили несколько вариантов решения. Результаты
проведенного тестирования подтвердили, что наши методы достаточно успешны и
эффективны», — сообщает Александр Дужников.
Напомним,
MarketCall.Ru — первая в России
партнерская программа с оплатой за целевой звонок, работающая на рынке недвижимости.
За год своего существования она успела наладить взаимодействие и получить
признание среди ведущих застройщиков нашей страны. Формат системы Pay
Per Call («плати за звонок»)
позволяет рекламодателям платить только за звонки заинтересованных клиентов,
снижая затраты на продвижение своего бренда. MarketCall.Ru
и Move.Ru входят в состав
холдинга A3F Group.
«Ярмарка
недвижимости» — крупнейшая тематическая выставка в России, которая проводится в
Санкт-Петербурге уже 15 лет. За это время она стала ключевым событием для рынка
недвижимости города, неизменно привлекает огромное количество участников и
посетителей. Само название «Ярмарка недвижимости» получило общероссийскую
известность, и теперь этот бренд используется двумя десятками региональных
выставок.