MarketCall.ru принял участие в деловой программе выставки «Ярмарка недвижимости» в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге открылась XXXIV Ярмарка недвижимости, на которой
генеральный директор портала о недвижимости Move.ru Алексей Шмонов и коммерческий директор
партнерской системы MarketCall.ru Александр Дужников провели совместный
мастер-класс «Повышение эффективности рекламных кампаний в
Интернете с помощью новых инструментов».
Александр Дужников рассказал про результаты
антифрод-аудита MarketCall.ru, а также про алгоритм выявления накрутки:
- ·
Получение выгрузки из систем колл-трекинга;
- ·
Проверка на пересечение телефонных номеров с
известными базами;
- ·
Проверка схожести номеров;
- ·
Анализ статистических характеристик.
«Мы проанализировали свыше 11.000 звонков и на основе полученных данных
вывели собственные алгоритмы определения фрода практически со 100%
достоверностью», - комментирует Александр.
Александр озвучил методы
выявления накрученных звонков:
- ·
Прослушка звонков;
- ·
Обратный прозвон номеров;
- ·
Пинг телефонных номеров;
- ·
Служба качества с заранее неверными вопросами;
- ·
Проверка телефонных номеров в интернете;
- ·
Процентное соотношение сотовых операторов;
- ·
Выявление скриптов разговоров и т.д.
Напомним, что MarketCall -
первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект
представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на
западе, формат PayPerCall (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры
MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и
зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе. В то же время
рекламодатели получают дополнительный мощный канал входящих звонков от
заинтересованных клиентов. Причем стоимость звонка они назначают
самостоятельно.
Ярмарка недвижимости
Санкт-Петербург 2017 – крупнейшая выставка недвижимости и строительства в
России, в которой участвую свыше 300 компаний рынка. Площадь экспозиции 8 000
кв.м. Регулярно выставка собирает около 30 000 посетителей.