MarketCall.Ru стал участником деловой программы CPA Conf 2016 в Москве
18 октября 2016 года
в Москве прошла седьмая аффилейт конференция CpaConf, собравшая более 700
участников — вебмастеров, SEO-специалистов,
арбитражников, представителей интернет-магазинов и рекламных агентств. В рамках
деловой программы с докладами об общих тенденциях и успешных методах работы
выступили 24 эксперта рынка, в том числе коммерческий директор MarketCall.Ru Александр Дужников.
Конференция CpaConf традиционно привлекает внимание широкого круга специалистов, заинтересованных в повышении эффективности интернет-рекламы. В этом году «Инфопространство» Event HALL было поделено на 4 профильных секции: для вебмастеров, арбитражников трафика, маркетологов CPI и рекламодателей. В каждой зоне работали стенды компаний.
Особое внимание участников привлек стенд MarketCall.ru, которая традиционно является партнером конференции CPA Conf. Менеджеры компании общались с посетителями, отвечали на вопросы и рассказывали о преимуществах своей партнерской программы с оплатой за целевой звонок в сфере недвижимости. Все заинтересованные лица получили исчерпывающую информацию о том, как работает система для вебмастеров и рекламодателей и насколько она выгодна.
В
рамках деловой программы секции вебмастеров с докладом «Рабочие кейсы по оплате
за звонки в недвижимости» выступил коммерческий директор и сооснователь
компании MarketCall.Ru Александр Дужников. Спикер
на конкретных примерах показал эффективность различных инструментов
интернет-маркетинга, поделился точными цифрами, сколько можно заработать на
досках объявлений, лендингах, контекстной рекламе, продвижении в социальных
сетях и поисковых системах, провел сравнительный анализ площадок по уровню
затрат и прибыли. В первую очередь в докладе раскрывались главные методы работы
с партнерской программой компании и давались рекомендации по настройке рекламы
непосредственно на рынке недвижимости, но полезную для себя информацию смогли
вынести все присутствующие.
«Рынок недвижимости достаточно специфичен, требует грамотного
подхода к продвижению и рекламе в сети Интернет. Поэтому одна из важнейших
задач для нас — поделиться с вебмастерами эффективными методиками и
результативными маркетинговыми стратегиями. Я считаю, во многом благодаря этому
топовые партнеры системы MarketCall.ru на
данный момент зарабатывают свыше 700.000 рублей в месяц», — говорит Александр
Дужников.
Скачать презентацию спикера можно здесь.
Напомним,
MarketCall.Ru — первой в России
партнерской программе с оплатой за целевой звонок — накануне исполнился 1 год. За
это время компания успела наладить сотрудничество с десятками вебмастеров и ведущими
застройщиками, доказать продуктивность и прибыльность инновационной для
отечественного рынка, но популярной на Западе системы Pay
Per Call («плати за звонок»).
Ее суть в том, что партнеры MarketCall.Ru
размещают на своих ресурсах рекламу, а затем зарабатывают деньги за звонки
потенциальных клиентов по особым номерам телефонов. Рекламодатели со своей
стороны получают возможность платить только за целевые звонки заинтересованных
покупателей.
CpaConf — ежегодная аффилейт конференция для
широкого круга специалистов, работающих на рынке CPA
(Cost Per Action
— «цена на действие»), где интернет-реклама оплачивается только при совершении
пользователем определенных действий на сайте рекламодателя. Мероприятие
пользуется большой популярностью среди всех, кто занимается продажами и
продвижением в сети, включает выставку стендов, доклады экспертов, мастер-классы,
круглые столы и многое другое.