MarketCall.Ru стал участником деловой программы CPA Conf 2016 в Москве

18 октября 2016 года в Москве прошла седьмая аффилейт конференция CpaConf, собравшая более 700 участников — вебмастеров, SEO-специалистов, арбитражников, представителей интернет-магазинов и рекламных агентств. В рамках деловой программы с докладами об общих тенденциях и успешных методах работы выступили 24 эксперта рынка, в том числе коммерческий директор MarketCall.Ru Александр Дужников.

 

Конференция CpaConf традиционно привлекает внимание широкого круга специалистов, заинтересованных в повышении эффективности интернет-рекламы. В этом году «Инфопространство» Event HALL было поделено на 4 профильных секции: для вебмастеров, арбитражников трафика, маркетологов CPI и рекламодателей. В каждой зоне работали стенды компаний.

Особое внимание участников привлек стенд MarketCall.ru, которая традиционно является партнером конференции CPA Conf. Менеджеры компании общались с посетителями, отвечали на вопросы и рассказывали о преимуществах своей партнерской программы с оплатой за целевой звонок в сфере недвижимости. Все заинтересованные лица получили исчерпывающую информацию о том, как работает система для вебмастеров и рекламодателей и насколько она выгодна.

В рамках деловой программы секции вебмастеров с докладом «Рабочие кейсы по оплате за звонки в недвижимости» выступил коммерческий директор и сооснователь компании MarketCall.Ru Александр Дужников. Спикер на конкретных примерах показал эффективность различных инструментов интернет-маркетинга, поделился точными цифрами, сколько можно заработать на досках объявлений, лендингах, контекстной рекламе, продвижении в социальных сетях и поисковых системах, провел сравнительный анализ площадок по уровню затрат и прибыли. В первую очередь в докладе раскрывались главные методы работы с партнерской программой компании и давались рекомендации по настройке рекламы непосредственно на рынке недвижимости, но полезную для себя информацию смогли вынести все присутствующие.

 

«Рынок недвижимости достаточно специфичен, требует грамотного подхода к продвижению и рекламе в сети Интернет. Поэтому одна из важнейших задач для нас — поделиться с вебмастерами эффективными методиками и результативными маркетинговыми стратегиями. Я считаю, во многом благодаря этому топовые партнеры системы MarketCall.ru на данный момент зарабатывают свыше 700.000 рублей в месяц», — говорит Александр Дужников.

Скачать презентацию спикера можно здесь.

Напомним, MarketCall.Ru — первой в России партнерской программе с оплатой за целевой звонок — накануне исполнился 1 год. За это время компания успела наладить сотрудничество с десятками вебмастеров и ведущими застройщиками, доказать продуктивность и прибыльность инновационной для отечественного рынка, но популярной на Западе системы Pay Per Call («плати за звонок»). Ее суть в том, что партнеры MarketCall.Ru размещают на своих ресурсах рекламу, а затем зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по особым номерам телефонов. Рекламодатели со своей стороны получают возможность платить только за целевые звонки заинтересованных покупателей.

 

CpaConf — ежегодная аффилейт конференция для широкого круга специалистов, работающих на рынке CPA (Cost Per Action — «цена на действие»), где интернет-реклама оплачивается только при совершении пользователем определенных действий на сайте рекламодателя. Мероприятие пользуется большой популярностью среди всех, кто занимается продажами и продвижением в сети, включает выставку стендов, доклады экспертов, мастер-классы, круглые столы и многое другое.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call