Marketcall.ru стал участником конференции по интернет-рекламе CPA Life 2016
Партнерская система MarketCall.ru приняла участие в конференции по интернет-маркетингу CPA Life, которая прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге.
Коммерческий директор MarketCall.ru Александр Дужников выступил на конференции с темой «Pay Per Call сети как аналог контекстной рекламы», где рассказал о новом для России инструменте маркетинга на примере партнерской системы с оплатой за звонок MarketCall.
В своем выступлении Александр сравнил pay per call сети с контекстной рекламой, выявил их сходства (оплата за клики/звонки, антифрод, заморозка при нулевом балансе, настройка рекламных материалов и т.д.) и различия (процент конверсии, конкуренция среди рекламодателей, автоматизация процесса и другие пункты).
На примере MarketCall Александр объяснил всю хронологию и алгоритм работы с системой, рассказал о том, что является целевым звонком, а также о выгодах для рекламодателей. В ходе своего выступления, Александр упомянул некоторые антифород методы, но не стал вдаваться в подробности, чтобы недобросовестные партнеры не смогли обойти их.
Также Александр представил функционал системы и реальные кейсы компаний, продемонстрировав высокие показатели системы. В конце Александр поделился результатами работы MarketCall и планами на развитие в ближайшем будущем.
«Мы планируем сделать версии MarketCall на английском, немецком и испанском языках и подключать офферы из США, Европы и Латинской Америки», - рассказал Александр.
Скачать презентацию можно здесь.
Напомним, что MarketCall – это первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе, а рекламодатели получают дополнительный мощный канал входящих звонков от заинтересованных клиентов.
CPA Life – крупнейшая конференция по партнерскому маркетингу, заработку в социальных сетях и монетизации трафика, на которой а этом году присутствовало более 2000 участников. Регулярно она собирает лидеров рынка Интернет-рекламы, предоставляет возможность получить актуальную информацию о последних технологиях и обзавестись выгодными знакомствами и новыми партнерами.