Marketcall.ru стал участником практической конференции по интернет-маркетингу в недвижимости
Коммерческий
директор и сооснователь партнерской системы MarketCall.ru Александр Дужников выступил на практической конференции
«Интернет-маркетинг в недвижимости», которая прошла 22 марта. Эксперты сферы
поделись опытом и новшествами интернет-маркетинга.
Александр
рассказал про «Инновационные инструменты систем Pay Per Call для привлечения целевых
звонков на рынке недвижимости».
Первую
часть выступления Александр посвятил инновационной разработке «online-брокер», который
позволяет возвращать потерянные звонки.
Второй
важный аспект выступления Александра – ошибки при работе с MarketCall.ru. Для того, чтобы максимально
результативно работать с системой, рекламодателям не следует:
·
Запрещать изменять или использовать лендинги;
·
Запрещать трафик на бренд;
·
Оставлять низкий лимит на звонки;
·
Ставить не рыночную цену привлечения звонка.
В
третьей части мастер-класса Александр рассказал про антифрод систему MarketCall.ru и особенности
антифрод аудита. Александр поделился тем, как определить накрутку
самостоятельно или с привлечением стороннего аудита, а также представил
алгоритм аудита MarketCall.ru.
В него
входит:
·
Получение выгрузки из систем колл-трекинга;
·
Проверка на пересечение телефонных номеров с
известными базами;
·
Проверка схожести номеров;
·
Анализ статистических характеристик.
В
заключении выступления Александр Дужников поделился реальным кейсом с
застройщиком и практическими советами по получению звонков через партнерские
сети.
Полная презентация выступления здесь.