Marketcall стал партнером конференции «Маркетинг в недвижимости» в Москве
Мероприятие состояло из трех
частей, каждая из которых была посвящена определенному блоку работы по
развитию, продвижению и выстраиванию коммуникаций на рынке недвижимости.
Конференция собрала экспертов в области продаж, PR, маркетинга и digital.
Коммерческий директор и
соучредитель Marketcall Александр Дужников выступил в третьей части конференции,
посвященной инструментам интернет продвижения. Доклад спикера содержал
практические кейсы по работе с подрядчиками, а именно последствиям запрета
использования партнерами брендовые запросы в рекламных кампаниях.
«Запрет брендовых запросов –
распространенное заблуждение рекламодателей с длительным периодом принятия
решения по сделке и высокой стоимостью покупки. Большая конкуренция среди
компаний – это первый и основной фактор, по которому нельзя запрещать
использование брендовых запросов», - заключил Александр.
О системе MarketCall.ru
MarketCall – первая на Российском
рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный
для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call
(PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall (веб-мастера)
размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за
звонки потенциальных клиентов по рекламе.
PROEstate Events –
профессиональный организатор и оператор деловых мероприятий в сфере
недвижимости, официальный партнер Российской гильдии управляющих и девелоперов.