Marketcall выступил на Ярмарке Недвижимости в Санкт-Петербурге
Андрей Скрипка, руководитель
отдела контекстной рекламы, обсудил с застройщиками, агентствами недвижимости и
рекламными агентствами Санкт-Петербурга острый вопрос рынка - эффективно ли
запрещать брендовые запросы в рекламных кампаниях партнеров, и к чему это может
привести. Доклад спикера вызвал немало вопросов, и мастер-класс незаметно
трансформировался в дискуссию.
«Запрет брендовых запросов – это
подарок траффика. Рекламодатель приводит несколько аргументов в пользу
запретов, но реальная картина такова, что большая часть траффика уходит
конкурентам», - заключил Андрей.
О системе MarketCall.ru
MarketCall – первая на Российском
рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет
инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay
Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall
(веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают
деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе.
Ярмарка недвижимости – ключевое
мероприятие рынка недвижимости Санкт-Петербурга, которая работает уже 17 лет.