MarketCall занял второе место в рейтинге Adindex
Участие в опросе Adindex приняли 533 эксперта из 393 компаний,
занимающихся размещением рекламных кампаний в интернете. Респонденты рассказали
об услугах, которые они использовали за последний год, и об их поставщиках. Исследование
прошло в мае этого года в форме онлайн-анкетирования. Участие приняли как
агентские специалисты, так и прямые заказчики.
Сервисы оценивались по семи
критериям:
1. Эффективность решения необходимых задач
2. Скорость интеграции и старта работы
3. Функциональность / универсальность
4. Работа клиентского персонала
5. Качество технической поддержки
6. Информативность и скорость отчетности
7. Соотношение цена / качество
Оценка давалась по 10-балльной
шкале. Кроме ответов на вопросы онлайн-анкеты, респонденты давали
характеристики каждого сервиса, а также предложения по улучшению качества.