Открытие на CPA Conf: инновационная партнерская программа с оплатой за целевые звонки
В ходе одной из крупнейших российских выставок партнерских программ CPA Сonf сервис MarketCall.ru был представлен широкой публике как инновационный проект на рынке партнерских программ. О проекте рассказал лично его сооснователь и коммерческий директор Александр Дужников.
Уникальность новой партнерской сети на российском рынке в том, что раньше ни одна программа партнерского маркетинга не работала по системе оплаты за звонок – Pay Per Call. Однако такая система уже давно успешно функционирует на Западе, что и отметил спикер во время своей презентации, выразив уверенность в том, что система хорошо приживется и в российских реалиях. «Системы оплаты за клики и, тем более, просмотры, давно уже изжили себя. Они не гарантируют продаж, и в результате многие рекламодатели тратят деньги впустую, - сказал Александр. – Оплата же только за целевое действие – звонок заинтересованного в продукте потенциального клиента – позволяет рекламодателям четко распределить бюджет, рассчитывая на вполне определенный результат».
О запуске новой партнерской сети СМИ впервые сообщили в сентябре, однако, по словам генерального директора MarketCall, еще до релиза система получила предварительные заказы от рекламодателей. Многие из них очень заинтересованы в сотрудничестве, ведь система предлагает уникальные возможности, которые не предусмотрены другими рекламными форматами.