Почему малому бизнесу необходим Pay Per Call, и как эффективно его использовать

Компания Marketcall предоставляет полную информацию об услуге Pay Per Call. Мир маркетинга и рекламы является постоянно меняющейся средой, и, когда все меняется, необходимо знать об этом как можно больше, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов. Маркетинг Pay Per Call, с любой точки зрения, не является инновационным, но в современном мире он служит новой цели. Он может помочь малому бизнесу увеличить маркетинговые расходы, но это должно быть сделано правильно.

Почему Pay Per Call?

Есть множество причин, чтобы использовать Pay Per Call, но давайте оперировать фактами. Компании ежегодно получают около 34 млрд входящих телефонных звонков только от одного мобильного поиска, и 75% покупателей считают, что это самый быстрый способ получить ответ. Присутствие в сети имеет особо важное значение для бизнеса, ведь сложно игнорировать тот факт, что 40% маркетологов полагает, что потребители не любят заполнять онлайн-формы на смартфонах, или тот факт, что 89% местных мобильных сделок (что имеет решающее значение для малого бизнеса) происходят вне сети.

Каким образом эти статистические данные могут указывать на важность Pay Per Call? Это означает, что Pay Per Call является наиболее эффективным связующим звеном, с помощью которого малый бизнес может закрыть брешь между своим присутствием в Интернете и конверсией продаж вне сети. Потребители хотят живого общения, и Pay Per Call предоставит им такую возможность.

По ту сторону цифр

Маркетинг Pay Per Call объединяет сетевую и внесетевую рекламу, которая привлекает потенциальных клиентов для Вашего бизнеса. Большинство рекламодателей взимают плату за рекламу после поступления телефонных звонков от клиентов, откликнувшихся на рекламу. И как уже говорилось выше, эти звонки часто поступают от клиентов, которые уже настроены на совершение покупки. Для завершения сделки все они нуждаются в связующем звене.

Кроме того, Pay Per Call легко измерима. Это означает, что можно отслеживать каждый телефонный звонок и составлять точные отчеты о проводимой рекламной кампании, которые позволят эффективно тратить значительные средства, выделенные на маркетинговые исследования, что, в конечном итоге, привлечет ценных потенциальных клиентов, а не впустую тратить уйму денег, надеясь привлечь покупателей.

Как эффективно использовать Pay Per Call

Владельцам малого бизнеса можно найти много советов по наиболее эффективному использованию Pay Per Call. Лучший совет часто одновременно является и наиболее простым. Успех в Pay Per Call сводится к подготовке и способности. Будьте готовы удовлетворить все запросы клиентов, звонящих Вам по телефону. Это означает, что тщательно отобранный и обученный персонал на профессиональном уровне должен предоставить исчерпывающий ответ на телефонный звонок, и клиентам будет оказана вся необходимая помощь, в которой они нуждаются, обращаясь к Вам по телефону.

И, наконец, убедитесь, что можете удачно завершить сделку или назначить встречу по телефону. Это вопрос квалификации персонала. Но не следует думать, что если рекламодатель обеспечит Вас ценными потенциальными покупателями, Вы автоматически конвертируете все входящие звонки в продажи. Если Вы не сможете закрыть сделку по телефону или запланированная встреча не состоится, деньги, заплаченные за входящие звонки, будут потрачены впустую.

Для более подробной информации о Pay Per Call обращайтесь к специалистам компании MarketCall, где получите ответы на все интересующие Вас вопросы.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call