Почему MarketCall понадобилось целых два стенда на выставке RACE
8-9 октября в Москве прошла международная выставка партнерских программ RACE, в рамках которой была презентована новая партнерская система MarketCall — первая в России, работающей в формате Pay Per Call, т.е. оплаты за звонки. Докладчиком выступил сооснователь и коммерческий директор проекта — Дужников Александр.
Во время своего доклада Александр подробно рассказал о бесспорных преимуществах новой системы, коснувшись, в том числе, следующих вопросов:
- Инновации в рекламных форматах;
- Особенности и ценности формата Pay Per Call;
- Рынки применения;
- Выгода и риски при покупке звонков.
После семинара веб-мастеров ждал приятный сюрприз: компания MarketCall дарила купоны, гарантирующие бонус 50% на первую выплату от рекламодателей.
О запуске MarketCall сообщалось еще в сентябре, но, по словам Александра, еще до релиза на систему обрушился поток предварительных заявок от потенциальных рекламодателей. «Поскольку аналогов системы на российском рынке нет и MarketCall – единственный сервис, который предлагает оплату за целевые звонки по фиксированной клиентской цене, рекламодатели очень заинтересованы в сотрудничестве. Поэтому было принято решение разместиться на двух стендах RACE — чтобы каждый желающий мог в комфортной обстановке обсудить все интересующие моменты с нашими сотрудниками». Таким образом, посетители выставки могли подойти к любому из двух стендов и напрямую пообщаться с первыми лицами компании, угостившись горячим кофе, яблоками и шоколадом MarketCall.
Выставка Russian Affiliate Congress and Expo — одно из крупнейших международных мероприятий, которое вот уже 4 года объединяет в едином пространстве аффилиат-партнеров, представителей рекламных площадок, вебмастеров и специалистов в области