Пять аргументов в пользу системы «оплата звонка»
Сейчас маркетологи целиком сосредоточены на оптимизировании вебсайтов, SMM и цифровой рекламе, направляя бюджет на эти способы продвижения бизнеса. При этом владельцы бизнеса иногда упускают из вида, во сколько им на самом деле обходится звонок от клиента с учетом всех затрат на перечисленные средства рекламы.
В отличие от традиционного подхода, маркетинговая система «оплата звонка» дает возможность контролировать затраты именно на финальной стадии — устанавливать допустимую для вашего бизнеса стоимость реального покупателя. Этот подход привлекает бизнесменов своей простотой и прозрачностью, а покупателей — удобством использования.
Взаимодействие через формы подписки, социальные сети, онлайн-поддержку и мобильные приложения — отличный способ «зацепить» потенциального покупателя. Однако когда речь заходит о превращении потребителя в реального покупателя, готового оплатить заказ, нет ничего более действенного, чем телефонный звонок.
Почему покупатели предпочитают звонить?
Если вы все еще не уверены в необходимости и оправданности системы «оплата звонка» для вашего бизнеса, попробуйте примерить на своих покупателей следующие пять аргументов.
1. Они хотят качественного обслуживания. Несмотря на все усилия бизнесменов достойно зарекомендовать себя в интернет-пространстве, покупатели часто остаются недовольными сервисом. Они хотят больше внимания и более качественного обслуживания. Благодаря вебсайту и страничке в соцсетях люди получают исчерпывающую информацию о достоинствах ваших продуктов. Но даже после прочтения всех материалов остаются вопросы. И лучший способ получить ответ — набрать номер и поговорить с компетентным менеджером.
2. Они хотят удобно и быстро. Маркетинговая система Pay Per Call продвигает ваш бренд, размещая рядом с баннером или рекламным объявлением номер телефона так, что потенциальный покупатель его обязательно заметит. В качестве иллюстрации этого аргумента вспомните онлайн-заказ пиццы или суши. Рестораны тратят массу времени на разработку мобильных приложений и настройку онлайн-форм. Однако это совсем не экономит время покупателя. Ему придется ввести логин и пароль, пересмотреть меню, добавляя блюда в заказ, затем проверить позиции, оплатить и подтвердить факт оплаты. Насколько проще и быстрее снять трубку и оформить свой заказ по телефону. Стоит ли говорить, насколько весь этот процесс упрощается за счет кнопки click-to-call, которая появляется на каждой странице сайта?
3. Им нужно мгновенное решение. Если у вас течет крыша, станете ли вы тратить время на заполнение онлайн-формы в ремонтной компании, а затем сидеть и спокойно ждать, пока вам перезвонят? Скорее всего, вы предпочтете нажать кнопку click-to-call и вызвать мастера. Когда клиенту нужен немедленный ответ, он всегда звонит. Это факт.?
4. Они всегда в движении. Более 60% пользователей, которые заходят на сайты через мобильные устройства считают кнопку click-to-call самым удобным способом оплатить покупку. У покупателей все меньше терпения и времени. Они не станут колесить по городу в поисках самого дешевого товара и отдадут предпочтение тому продавцу, кто сумеет обслужить их быстро и эффективно. Предоставьте им возможность покупать нужные товары и услуги нажатием одной кнопки — и вы обойдете конкурентов!?
5. Персонализация и кастомизация. Все еще остается категория старомодных клиентов, которые принципиально обходят стороной онлайн-формы и странички в соцсетях. Если у такого клиента возник вопрос по оформлению заказа, особенно если товар дорогостоящий или габаритный, форма обратной связи и кнопка «Добавить в корзину» не решит его проблему. Возможно, вы задействовали самые разнообразные средства рекламы. Однако если у вас не подключена система «оплата звонка», вы лишаете покупателя возможности быстро оформить заказ по телефону. А значит, он может выбрать другой магазин.?