Революционный маркетинговый сервис формата Pay Per Call выходит на Украинский рынок

В отличие от большинства партнерских сетей, сервис работает по принципу Pay Per Call, т.е. заказчик платит  не за традиционные лиды или регистрации, а за целевые телефонные звонки. Как правило, данная система хорошо работает в тех сферах, где потребителю требуется узнать множество деталей перед совершением покупки (автомобильный рынок, медицина, недвижимость, юридические консультации).


Генеральным директором нового отделения станет Константин Новофастовский, который имеет опыт работы в интернет-маркетинге более 12 лет и возглавляет рекламное агентство по продвижению в интернете «Семантика». Среди других его проектов – система ClickFrog, которая помогает бороться с мошенничеством в продвижении, блокируя показы интернет-рекламы пользователей и исполнителей, которые сознательно генерируют нецелевой трафик на сайт заказчика.


На данный момент для украинского филиала зарегистрировано отдельное юридическое лицо и ведутся переговоры с рекламодателями. Компания также рассматривает заявки на подключение к системе от вебмастеров и интернет-маркетологов.


Напомним, что Marketcall работает c 2015 года. На данный момент сервис представлен на российском и американском рынке. 


Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call