Руководитель отдела продаж MarketCall рассказал про плюсы и минусы запрета брендовых запросов
Мероприятие прошло в рамках коктейль-конференции FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости 20 июня в ивент-пространстве «Таблица».
Руководитель отдела продаж MarketCall Александр
Курочкин рассказал про брендовые запросы: почему застройщикам стоит их
разрешать, какие последствия могут быть от их запрета и что нужно делать, чтобы
конкуренты не воровали ваш трафик.
«При высокой конкуренции и
высокой стоимости сделки необходимо разрешать партнерам использование брендовых
запросов в их рекламных кампаниях», - советует Александр.
Организатор конференции – PROestate
Events при поддержке Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия
управляющих и девелоперов» и Ассоциации застройщиков Московской области.