Рынок недвижимости переходит на покупку звонков: презентация MarketCall
25 сентября, в рамках одной из крупнейших российских выставок недвижимости в России «Недвижимость от лидеров» прошла презентация партнерской программы нового поколения — MarketCall.ru. Рассказал о новой системе ее сооснователь и коммерческий директор Александр Дужников, представив слушателям инновационный для российского рынка рекламный формат Pay Per Call (оплата за звонок).
Новый формат предполагает, что рекламодатель платит только за целевые действия потенциальных клиентов – звонки, при этом самостоятельно устанавливая фиксированную цену за каждый звонок. Таким образом, каждый рекламодатель, исходя из своих потребностей и возможностей, сам определяет, сколько целевых звонков ему необходимо получить и какую цену он готов за это заплатить – остальное система MarketCall сделает за него. В ходе своего выступления на тему «Работа с партнерскими программами в сфере недвижимости на примере MarketCall» Александр рассказал, каким образом новая система может применяться на рынке недвижимости, до этого несправедливо обделенном вниманием партнерских программ.
MarketCall.ru – это новый проект от группы компаний A3F Group, которая была основана в 2004 году и на сегодняшний момент включает в себя ряд успешных проектов, таких как портал недвижимости Move.su, финансовая партнерская система LeadsUp, крупнейший гипермаркет карнавальных костюмов Vkostume.Ru, турецкая платежная система TurkPay и многие другие.