Рынок недвижимости переходит на покупку звонков: презентация MarketCall

25 сентября, в рамках одной из крупнейших российских выставок недвижимости в России «Недвижимость от лидеров» прошла презентация партнерской программы нового поколения — MarketCall.ru. Рассказал о новой системе ее сооснователь и коммерческий директор Александр Дужников, представив слушателям инновационный для российского рынка рекламный формат Pay Per Call (оплата за звонок).

Новый формат предполагает, что рекламодатель платит только за целевые действия потенциальных клиентов – звонки, при этом самостоятельно устанавливая фиксированную цену за каждый звонок. Таким образом, каждый рекламодатель, исходя из своих потребностей и возможностей, сам определяет, сколько целевых звонков ему необходимо получить и какую цену он готов за это заплатить – остальное система MarketCall сделает за него. В ходе своего выступления на тему «Работа с партнерскими программами в сфере недвижимости на примере MarketCall» Александр рассказал, каким образом новая система может применяться на рынке недвижимости, до этого несправедливо обделенном вниманием партнерских программ.

MarketCall.ru – это новый проект от группы компаний A3F Group, которая была основана в 2004 году и на сегодняшний момент включает в себя ряд успешных проектов, таких как портал недвижимости Move.su, финансовая партнерская система LeadsUp, крупнейший гипермаркет карнавальных костюмов Vkostume.Ru, турецкая платежная система TurkPay и многие другие.

Читать дальше

Новость
Март стал по-настоящему насыщенным событиями месяцем для Marketcall!
01 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Marketcall - участник Moscow Affiliate Conference!
09 апреля 2019
Читать дальше
Новость
Руководитель отдела продаж Marketcall Александр Курочкин выступил на Сочинском Всероссийском жилищном конгрессе
10 апреля 2019
Читать дальше
Подпишитесь на успешные кейсы и новости от Маркетколл

Рассылка про последние тренды и фишки в Pay per Call