Система MarketCall.ru и портал Move.ru приняли участие в «Ярмарке недвижимости» в Санкт-Петербурге
С 1 по 3 апреля в Санкт-Петербурге в международном конгрессно-выставочном центре «ЭкспоФорум» прошла Ярмарка недвижимости. Система MarketCall.ru и портал о недвижимости Move.ru подготовили совместный мастер-класс на актуальную тему работы со звонками.
Мастер-класс открыл ведущий маркетолог портала Move.ru Юрий Юрьев с темой «Верно ли мерить эффективность рекламы звонками», а продолжил коммерческий директор партнерской системы с оплатой за звонок MarketCall.ru Александр Дужников с докладом «Антинакрутка звонков: практика и примеры».
Юрий объяснил, как правильно измерять рекламную кампанию телефонными звонками. В ходе выступления он рассказал о методах из практики Move.ru, которыми пользуется портал для измерения своих рекламных кампаний и клиентов. Также Юрий рассказал о том, как правильно работать со звонками, чтобы можно было говорить об адекватности оценки с их помощью. «Необходимо понимать не только откуда пришел звонок, но и многие другие его характеристики: первичный он или вторичный, целевой или нет, накрученный или настоящий» - заявил специалист.
Продолжил мастер-класс Александр Дужников, рассказав о том, как избегать накрутки звонков. Он объяснил принципы работы системы MarketCall.ru и ее функционал, рассказал о личном опыте выявления накрутки и о том, как распознать подставной звонок во время разговора. Помимо этого, Александр затронул преимущества работы с системой MarketCall.ru, которая предлагает качественные и эффективные методы борьбы с накрученными звонками. Также Александр продемонстрировал на примерах реальных компаний результаты работы системы.
MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Система является уникальным инструментом интернет-маркетинга, благодаря которому рекламодатели получают дополнительные звонки.
По итогам мастер-класса можно сделать вывод, что, только правильная работа со звонками, отсев всех накрученных и нецелевых звонов, дает возможность правильно оценивать эффективность рекламных кампаний звонками.
Напомним, что профильная выставка «Ярмарка недвижимости» в Питере проходит уже на протяжении 15 лет и за 3 дня прохождения собирает около 30000 посетителей и 300 участников, которые в реальном режиме могут изучить спрос и предложение и заключить выгодные сделки.