Украинский MarketCall – постоянный участник профильных мероприятий
В октябре 2017 года партнерская
система с оплатой за звонок MarketCall
вышла на рынок Украины. Сейчас уже работают офферы по недвижимости, а
представители компании принимают участие во многих профессиональных
мероприятиях.
28 ноября состоялась V ежегодная
Всеукраинская конференция риелторов от DOM.RIA, на которой работал стенд MarketCall. Руководитель Украинского
MarketCall Константин Новофастовский
выступил с темой «Оплата целевых звонков на рынке недвижимости: выгода и
кейсы» и рассказал о том, что такое Pay Per Call, как работают PPC сети, про антифрод систему MarketCall , а также
представил кейсы застройщиков.
30 ноября прошел итоговый форум
для рынка жилой недвижимости Украины RED Community, где представители компании
работали в выставочной зоне, а Константин Новофастовский презентовал MarketCall как
формат рекламы с оплатой за звонок.
7 декабря MarketCall провел Upgrade Real Estate для застройщиков Киева. В рамках бизнес-завтрака «Эффективный маркетинг в недвижимости или как увеличить входящие звонки в 2 раза» спикеры рассказали об инновационных инструментах для привлечения целевых звонков на рынке недвижимости. На мероприятии выступили:
- Александр Дужников, соучредитель и коммерческий
директор Marketcall
- Константин Новофастовский, директор Marketcall Украина;
- Илья Мещеряков, руководитель отдела по роботе с веб-мастерами Marketcall.
Также MarketCall стал
партнером Церемонии награждения ведущих застройщиков Украины «Звезды
Конфедерации Строителей Украины», которую организовала Конфедерация строителей
Украины – профильное объединение украинского бизнеса в строительной отрасли.
О системе MarketCall.ru
MarketCall – первая на Российском
рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет
инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay
Per Call (PPC). Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall
(веб-мастера) размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают
деньги за звонки потенциальных клиентов по рекламе.