Отчеты
В системе Marketcall рекламодатель может просматривать отчеты по звонкам и расходам.
Отчеты по звонкам
В разделе “Звонки” рекламодателю доступен список всех звонков. Кроме стандартных фильтров, рекламодателю доступны сгруппированные отчеты:
- По дням
- По неделям
- По месяцам
- По годам
- По офферам
- По веб-мастерам
Перейти на эти отчеты можно из бокового меню или через табы на странице “Список звонков”.
На странице отчета доступны графики “Стоимость” и “Количество”, а также подробный отчет по группировке. Отчет можно скачать в формате XLS, для этого нужно нажать по соответствующей кнопке.
Так же рекламодатель может сформировать общий отчет по звонкам.
Для того чтобы сформировать общий отчет нужно в разделе “Отчеты” на странице “Сгенерированные отчеты” или в боковом меню нажать “Сформировать отчет”.
Откроется окно, в котором нужно будет выбрать диапазон дат и оффера, после чего нажать ”Создать”. Так же отчет можно сделать доступным по внешней ссылке.
После создания, отчет будет доступен на странице “Сгенерированные отчеты” в разделе “Отчеты”.
Чтобы посмотреть отчет, нужно в меню нужного отчета нажать на “Подробнее”.
Отчеты по расходам
В разделе “Расходы” на странице “Все расходы” рекламодателю доступен список всех расходов по лидам или звонкам. Кроме стандартных фильтров, рекламодателю доступны сгруппированные отчеты:
- По дням
- По офферам
Перейти на эти отчеты можно из бокового меню или через табы на странице “Все расходы”.