Заявки брокера
Все текущие заявки можно просмотреть на странице “Заявки брокера” раздела “Брокер”.
Заявки брокеру создаются двумя способами:
Автоматически из звонков
Самостоятельно веб-мастером
Автоматические заявки создаются для звонков со следующими статусами:
Неключевой
Нет ответа
No connect
Подробнее про статусы звонков можно прочитать здесь.
Веб-мастер может самостоятельно создать заявку брокеру следующими способами:
Через форму добавления
Через передачу звонка
Через API
Через Google Таблицы
Добавление заявки через форму добавления
Веб-мастеру нужно заполнить форму на странице “Заявки брокера” раздела “Брокер”.В этом же блоке доступно добавление нескольких заявок. Для этого нужно нажать на “Массовое добавление”, после заполнить форму в специальном формате.
Добавление заявки через передачу звонка
Веб-мастер может самостоятельно передать звонок на обработку брокеру, будет сформирована новая заявка. Для этого нужно перейти в раздел “Звонки” и в списке звонков у нужного звонка в меню выбрать “Передать брокеру”.
Добавление заявки через API
Веб-мастеру нужно отправить запрос по API. Подробная документация с примерами находится на странице “Документация API” раздела “Автоматизация”.
На странице нужно выбрать пункт “Брокер”.
На странице есть подробное описание по работе с API, также примеры запросов и ответов.
Добавление заявки через Google Таблицы
Для того, чтобы передавать лиды брокеру через Google Таблицы, веб-мастеру необходимо создать новую таблицу по образцу.
После этого нужно предоставить доступ на редактирование и выслать ссылку на таблицу личному менеджеру.