Интеграция SmartCallBack с Facebook Business Manager
Регистрируемся на сайте smartcallback.ru. Вам придет письмо с доступом в личный кабинет https://crm.smartcallback.ru.
В левом меню выбираем “Подключить домен”. Для удобства пишем название оффера.
Нажимаем “Подключить”, обновляем страницу, чтобы в списке доменов отобразился только что добавленный, и переходим в настройки.
В настройках домена включаем тумблер “Включение/отключение SKB”, выбираем “Единый Call-центр” и указываем номер телефона программы из системы MarketCall:
Далее в правом верхнем углу нажимаем на “Параметры соединения”.
В настройках параметров соединения можно задать определенные сценарии поведения прозвона:
Очередность звонка - кому сначала будет осуществлен звонок: оператору, посетителю, всем одновременно. Рекомендуем первым в очереди ставить оператора.
Количество попыток дозвона посетителю - можно установить число попыток дозвониться, актуальное в случае отсутствия соединения по той или иной причине, и скорректировать параметр при следующей попытке.
Автозвонки - автоматический запуск звонков по заявкам, в которых посетитель указал удобное для него время.
Верификация посетителей (не обязательно).
Действие оператора - соединение с пользователем осуществляется только тогда, когда оператор нажал на любую кнопку на телефоне. Полезная опция, когда у рекламодателя долгое приветствие.
Интервал ожидания, задержка перед приветствием - на ваше усмотрение.
Добавочный номер - как правило, мы уже в настройках оффера проставляем добавочный номер, если у рекламодателя работает IVR.
Привязка SmartCallBack к Facebook Business Manager
Перейдите на страницу настроек вашего Бизнес-менеджера Facebook https://business.facebook.com/settings/people/
Если у вас несколько рекламируемых страниц, выберите необходимую.
В правой верхней части страницы нажмите "Добавить новых людей":
В появившемся модальном окне добавьте аккаунт с e-mail support@smartis.bi в качестве "сотрудника Business Manager".
Выберите страницы, для которых вы хотите автоматизировать звонки (все объявления, размещенные вне этой страницы, но рекламирующие ее, тоже будут автоматизированы), и предоставьте пользователю support@smartis.bi роль "Администратор страницы":
“Выбор рекламного аккаунта” и “Каталог продуктов” можно пропустить.
В основном окне настроек Бизнес-менеджера Facebook кликните на "Отправить приглашение еще раз". В появившемся модальном окне скопируйте ссылку-приглашение:
Вставить ссылку-приглашение в Личном кабинете SmartCallBack (https://crm.smartcallback.ru), в настройках интеграции "Facebook.Leads":
Сохраните и включите интеграцию.
Интеграция пройдет модерацию в течение одного рабочего часа, и вы получите уведомление о том, что все готово. С этого момента все ваши обращения с объявлений настроенной страницы будут автоматизированы. Если вы не хотите, чтобы после прохождения модерации лиды обрабатывались сразу и автоматически, оставьте интеграцию выключенной. Анализ данных лидов В кабинете SmartCallBack все лиды будут отображаться в разделе “Аналитика” => “Экспорт и фильтры”. При появлении лида в системе в графе “Источники” появится маркер “Facebook by Smartis.Leads”.
В рамках Facebook всю статистику можно смотреть в аккаунтах Ads Manager, Business Manager и Power Editor.
Стоит добавить, что тариф использования SmartCallBack составляет 85 руб./разговор от 30 сек.