Тарифы
Рекламодатель при установке тарифов должен выбрать модель оплаты и тип ставки.
Тип ставки может определяться в процентах или быть фиксированным.
Пример процентной ставки:
Пользователь сделал покупку на 5000 рублей (осуществлено целевое действие), рекламодатель сообщает об этом системе Marketcall, после чего процентная часть от этой суммы выплачивается системой веб-мастеру.
Пример фиксированной ставки:
Пользователь оформил заявку на оформление кредита > заявка одобряется > пользователь получает кредит (осуществлено целевое действие) > рекламодатель сообщает об этом системе Marketcall, после чего фиксированная часть денежных средств выплачивается системой веб-мастеру.
Один оффер может иметь несколько тарифов в зависимости от целевых действий пользователя. Например, выдача ипотеки и выдача кредита будут относиться к разным настройкам интеграции и разным тарифам.