Квизы в Pay Per Call. Как зарабатывать больше с помощью опросов
Для тех, кто сталкивается с термином впервые, поясним, что квиз - это короткий тест или опрос. Чаще всего квизы встречаются в нативной рекламе.
Очевидное преимущество квиза для рекламодателя в том, что клиент сам заявляет о своих требованиях к офферу. К менеджеру попадает профилированный клиент, с которым проще работать - пожелания очевидны, клиент подогрет и ждет звонка, а значит, временные затраты на обработку снижаются.
Собираем собственный квиз. Какой вариант реализации выбрать?
Лендинг-опросник. Популярные сервисы Tilda, Wix, Wordpress позволяют набрать нужный функционал. С блочной системой сбора лендингов справится даже новичок. Простота юзабилити имеет свой минус - квизы нельзя настроить под собственные нужды. Если есть желание расширить и добавить больше параметров, рассмотрите сервис Marquiz - он более гибкий и имеет больше настроек.
Чат-квиз. Это опрос в формате чат-бота. Мы совместили подходы и добавили чат-бота с квизом на лендинг-опросник.Cоздать чат-квиз можно через сервисы Konverbot и Chat2desk.
Квиз в cоциальных сетях. Многие социальные сети предоставляют функционал для создания опросников.
Тело квиза
Задаем вопросы, которые помогут клиенту определиться с желаниями. В каком районе ищете жилье? Сколько комнат? Ценовой диапазон? Логично сделать квиз компактным, чтобы опрос не был брошен на полпути - пусть клиент ответит на 5-7 вопросов. В конце квиза запрашиваются контактные данные.
Завершение квиза. Экран благодарности
На финальном экране квиза мы показываем подходящую под запрос подборку офферов. Так растут шансы, что клиент провалится в лендинг конкретного объекта.
Передача лидов
Google Docs. Помимо стандартных полей с контактной информацией заполняется поле «комментарий», куда отгружаются ответы на вопросы.
Через API. Программный метод, выгружается на стороне клиента в систему работы с лидами.
Email. Каждый лид будет падать отдельным письмом на почту. Удобно сочетать с выгрузкой в Google Docs.
Делимся нашим кейсом с запуском через контекстную рекламу.
Рекламные объявления вели на страницу, оптимизированную под ключевые запросы по гео или бренду, например, domain.ru/balashixa, либо через подстановку заголовка через UTM-метка (?utm_replace=solncevo)
В такой логике при прохождении квиза выпадают только те офферы, которые есть в этом гео или бренде + удовлетворяют пожеланиям клиента.
Результаты говорят сами за себя — 58 целевых звонков, ROI 318%
Рекламные кампании вели на бота в мобильном мессенджере. По клику на ссылку клиента редиректит в чат-бот в WhatsApp. После прохождения квиза формируется ссылка на релевантные предложения. Обратите внимание, что в её теле прописаны геолокация, город и бюджет. По ней клиент найдет подходящие под запрос офферы. На этом кейсе конверсия в холд составила почти 70%
Выводы
- Квизы — эффективный способ получить более подогретую базу в сравнении с другими методиками.
- В ходе ответов на вопросы клиент сам заявляет о своих потребностях. Поэтому менеджеру проще работать с таким клиентом, а значит, выше шансы перевода звонка в холд.
- Квизы в контекстной рекламе могут составить конкуренцию facebook как дешевый сборщик качественных лидов. Еще дешевле могут быть лиды через квиз-формы в VK и OK.
- Квизы и опросы — удобный инструмент для сбора аудиторий для look-alike и эффективного ретаргетинга.
Не терпится попробовать? Регистрируйтесь в сети Marketcall и монетизируйте свой трафик!