Что такое оффер?
Оффер – это рекламное предложение рекламодателя, т. е. товар или услуга, для которых требуются звонки клиентов. Изучая представленные в системе MarketCall офферы, веб-мастера могут подобрать наиболее выгодный вариант сотрудничества, который позволит максимально монетизировать трафик.
Основополагающим фактором при выборе оптимального варианта заработка является категория оффера.
В зависимости от рынка услуг это может быть:
- недвижимость;
- финансы;
- автомобили;
- образование;
- развлечения;
- медицина;
- туризм и т. д.
Для получения максимальной выгоды от MarketCall стоит подбирать оффер, который наиболее тесно связан с тематикой вашего сайта, форума, блога и т. д., в таком случае конверсия трафика в звонки будет максимальной.
Обратите внимание, что у каждого оффера указаны следующие ключевые параметры:
- Стоимость – сумма заработка веб-мастера за один целевой звонок;
- Время – временной отрезок, в который звонки принимаются рекламодателем;
- Дни недели – как правило, это рабочие дни компании рекламодателя;
- Лимиты – ограничение по количеству звонков по офферу;
- Промо-материалы - баннеры, ТГБ, лендинги, которые следует использовать в рекламной кампании;
- Виды трафика - разрешенные виды трафика;
- EPCw - отношение всех звонков за 10 дней к общей сумме заработка партнеров за тот же период;
- ICR - среднее суточное значение подтвержденных звонков;
- QCR - процент ключевых звонков.
Во вкладке "Виды трафика" описаны основные каналы привлечения клиентов, которые можно использовать.
В разделе "Правила" прописаны правила оффера, описывающие критерии целевого звонка, рабочее время оффера, запрещенные виды трафика. Также рекламодатель может указать источник с актуальными ценами и дополнительными рекламными материалами.