Что такое оффер?

Оффер – это рекламное предложение рекламодателя, т. е. товар или услуга, для которых требуются звонки клиентов. Изучая представленные в системе MarketCall офферы, веб-мастера могут подобрать наиболее выгодный вариант сотрудничества, который позволит максимально монетизировать трафик.

Основополагающим фактором при выборе оптимального варианта заработка является категория оффера.

В зависимости от рынка услуг это может быть:

  • недвижимость;
  • финансы;
  • автомобили;
  • образование;
  • развлечения;
  • медицина;
  • туризм и т. д.

    p81jbH2IC3Ee92RreUQc.png

Для получения максимальной выгоды от MarketCall стоит подбирать оффер, который наиболее тесно связан с тематикой вашего сайта, форума, блога и т. д., в таком случае конверсия трафика в звонки будет максимальной.

Обратите внимание, что у каждого оффера указаны следующие ключевые параметры:

  • Стоимость – сумма заработка веб-мастера за один целевой звонок;
  • Время – временной отрезок, в который звонки принимаются рекламодателем; 
  • Дни недели – как правило, это рабочие дни компании рекламодателя;
  • Лимиты – ограничение по количеству звонков по офферу; 
  • Промо-материалы - баннеры, ТГБ, лендинги, которые следует использовать в рекламной кампании; 
  • Виды трафика - разрешенные виды трафика;
  • EPCw - отношение всех звонков за 10 дней к общей сумме заработка партнеров за тот же период;
  • ICR - среднее суточное значение подтвержденных звонков;
  • QCR - процент ключевых звонков.BZ8pNyLg1gv5OiSA4HWV.png

     Во вкладке "Виды трафика" описаны основные каналы привлечения клиентов, которые можно использовать.zrgHonPO1rDVObmGHJsR.png

















В разделе "Правила" прописаны правила оффера, описывающие  критерии целевого звонка, рабочее время оффера,  запрещенные виды трафика. Также рекламодатель может указать источник с актуальными ценами и дополнительными рекламными материалами.