Работа и настройка уведомлений
Работая с системой Marketcall, каждый веб-мастер может настроить индивидуальные уведомления.
Оповещения можно получать следующими способами:
- в личном кабинете системы;
- по электронной почте, указанной при регистрации;
- в Telegram-аккаунте веб-мастера с помощью сообщений от бота.
Для управления уведомлениями необходимо авторизоваться в системе, перейти в раздел “Мой аккаунт”, открыть подраздел “Уведомления”, поставить или убрать галочки напротив нужного уведомления.
Инструкция для подключению к Telegram боту находится внизу подраздела "Уведомления".
Уведомления могут приходить при изменении статуса кампании, приостановке/возобновлении оффера, при поступившем звонке без ответа и др. Более подробная информация о работе уведомлений указана в таблице ниже.
Имя уведомления |
Описание |
Изменение лимитов оффера |
Уведомление отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы по офферу, при создании или изменении лимита. |
Приостановка/возобновление работы оффера |
Приостановка Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы, когда оффер переходит из активного статуса в неактивный ("Неактивен", "Приостановлен" по лимитам и финансам). Уведомление совершается через 10 минут после приостановки, если за это время не был изменен его статус. Возобновление Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы, когда оффер переходит из неактивного статуса ("Неактивен", "Приостановлен" по лимитам и финансам) в активный. Уведомление совершается через 10 минут после возобновления, если за это время не был изменен его статус. |
Приостановка/возобновление работы оффера (мгновенно) | Приостановка Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы, когда оффер переходит из активного статуса в неактивный ("Неактивен", "Приостановлен" по лимитам и финансам). Уведомление отправляется мгновенно после приостановки. Возобновление Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы, когда оффер переходит из неактивного статуса ("Неактивен", "Приостановлен" по лимитам и финансам) в активный. Уведомление отправляется мгновенно после возобновления. Не рекомендуется совместно использовать обычные уведомления с мгновенными уведомлениями. |
Изменение описания в оффере | Отправляется веб-мастеру, если аккаунт менеджер вносит изменения в описании оффера (информация об оффере, правила работы по звонкам, правила работы по лидам). |
Звонок без ответа |
Отправляется веб-мастеру, от которого пришел звонок, если рекламодатель не взял трубку. |
Ежедневный отчёт о событиях |
Ежедневно в 8 утра отправляется отчет о событиях за прошлый день в таком же формате, как в разделе "Журнал событий". |
Деактивация кампаний |
Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при ее деактивации. |
Одобрение кампаний |
Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при ее подтверждении. |
Отклонение кампаний |
Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при ее отклонении. |
Модерация материалов |
Одобрение Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при одобрении материалов. Отклонение Отправляется при отклонении материалов. |
Возврат кампании на редактирование |
Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при ее возврате для редактирования. |
Получен ответ на тикет |
Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру) при каждом новом сообщении-ответе на его тикет. |
Выплата выполнена |
Отправляется веб-мастеру, когда его выплата переходит в статус "Выполнена". |
Изменение тарифа в оффере |
Отправляется веб-мастерам, у которых есть активные программы по этому офферу, при изменении тарифа по звонкам или лидам. |
Остановка кампаний |
Отправляется владельцу кампании (веб-мастеру), когда у него заканчиваются резервы или лимиты. |
Звонок был отклонен рекламодателем |
Отправляется веб-мастеру, от которого пришел звонок, если статус звонка перешел в "Отклонен рекламодателем". |
Ежедневный отчет об отклоненных звонках |
Ежедневно в 21:00 (для России, Украины или Казахстана) и в 23:00 (для США) отправляется отчет с отклоненными рекламодателем звонками, если такие имеются. |
Предупреждение о деактивации кампаний |
Ежедневно в 10:00 веб-мастерам, являющимся владельцами кампаний, у которых осталось 2 дня до паузы по причине отсутствия звонков в течение двух недель, отправляются соответствующие уведомления. |
Предупреждение об отложенной паузе офферов |
Отправляется всем веб-мастерам, у которых есть активные программы по этому офферу, при установке отложенной паузы. |
Активация канала |
Отправляется веб-мастеру, чей канал был активирован. |
Отключение канала |
Отправляется веб-мастеру, чей канал был деактивирован. |