CR - конверсия
CR (Conversion Rate), конверсия — процентное соотношение числа лидов в статусе "Hold" и "Approved" к количеству переходов (кликов) на страницу рекламодателя.
Рассчитывается по переходам, действиям и лидам в статусе "Hold" и "Approved" за последние 20 дней относительно даты создания последнего лида по офферу. Параметр обновляется ежедневно.
Конверсия показывает, какой процент пользователей, пришедших на сайт рекламодателя, конвертировался в покупателей.
Например, на сайт интернет-магазина удалось привлечь 2 000 посетителей, и 40 из них настолько заинтересовались магазином и ассортиментом, что решились на покупку. В таком случае конверсия сайта составит:
В Marketcall CR можно посмотреть на странице оффера или в "Каталоге офферов". Параметр CR, как и EPC, является одним из показателей доходности оффера.
В описании оффера указывается средний CR и EPC по всем веб-мастерам, а персональные показатели можно посмотреть либо в отчетах в личном кабинете, либо в разделе "Статистика" карточки оффера или кампании.