EPCw - средний заработок веб-мастера с одного звонка
EPCw — средний заработок веб-мастера с одного звонка. Рассчитывается как соотношение заработка всех веб-мастеров оффера к числу звонков за определённый период: неделю, месяц, 3 месяца, год.
В расчете данного показателя участвуют звонки в статусе "Hold" и "Approved" за последние 10 дней относительно даты
создания последнего звонка по офферу. Параметр обновляется ежедневно.
Например, тариф оффера - 600 р. за целевой звонок. За неделю в интернет-магазин было совершено 100 звонков, из них 40 целевых. В таком случае EPCw оффера за неделю составит:
EPCw — еще один ориентир, который пригодится, если вы решите оценить результаты работы с оффером. Посчитайте личный EPCw, подставив в формулу выше индивидуальные показатели. Если окажется, что ваш EPCw выше EPCw оффера, значит, вы монетизируете трафик лучше среднестатистического веб-мастера.
В Marketcall EPCw можно посмотреть на странице оффера или в "Каталоге офферов". Параметр EPCw, как и QCR, является одним из показателей доходности оффера.
В описании оффера указывается средний QCR и EPCw по всем веб-мастерам. Персональные показатели можно посмотреть либо в отчетах в личном кабинете, либо в разделе "Статистика" карточки оффера или кампании.