• Настройка интеграции с Calltouch

Настройка интеграции с Calltouch

Настройка интеграции с Calltouch

Интеграция позволит вам видеть в отчетах Calltouch затраты на площадку из Marketcall и весь объем звонков по ней. Звонки будут разбиты на статусы в виде тегов Marketcall, расход можно будет посмотреть как отдельно по каждому звонку в журнале звонков, так и в целом по каналу CPA в отчете по площадкам.

Настройка интеграции

Для настройки интеграции Calltouch и Marketcall выполните следующие шаги.

  1. В разделе ВАТС "Настройки => Управление номерами" на табе "Отслеживание" добавьте статический офлайн пул, выбрав в выпадающем списке "Тип офлайн" значение "CPA-площадки => Marketcall":

    7d8273888509ab89c3266e66cf9c4aa8.png
  2. С подменного номера Marketcall в настройках оффера должна быть настроена переадресация на этот статический офлайн номер, который вы подключили в Calltouch (в Marketcall он указывается в поле "Номер назначения" настроек оффера).

  3. В разделе "Настройки => Рекламные системы => Marketcall" ЛК Calltouch перечислите все офферы внутри ваших аккаунтов Marketcall, входящие постбэки, по которым необходимо склеивать со звонками Calltouch по номеру телефона и дате/времени. Можно перечислить любое количество офферов через запятую без пробелов. Если в параметре offer_id постбэка окажется один из ID офферов ниже, то данные из постбэка (статус, расход, комментарий) будут склеены со звонком Calltouch.

    Затем перечислите все статусы звонков в Markercall, которые будут прилетать к нам в параметре status постбэка, и соответствующие им теги, которыми будут тегироваться звонки в Calltouch, найденные по номеру телефона и дате/времени из постбэка. Статусы по умолчанию уже перечислены. Отметьте в первом столбце те статусы, по которым будет импортироваться расход из параметра price постбэка в отчет по площадкам (по умолчанию статус "Подтвержден"). Выбор влияет только на отчет по площадкам, при этом в журнале звонков/лидов расход можно будет увидеть на любом статусе.

    4ca04b9f468784d7743d80b8a3167b8f.png

    Сохраните настройки интеграции и активируйте ее переключателем в начале страницы.

    ID офферов можно скопировать из адресной строки оффера в ЛК Marketcall:

    2bcfa2485ebbdf1a68103c035570226b.png

    ID статусов и их названия можно найти в подсказке параметра state при настройке постбэка (см. пункт 4):

    b63e84055eb15e10c0746c45f0eae2d7.png

  4. В настройках ЛК Marketcall необходимо настроить исходящий постбэк по звонку. Для этого перейдите в раздел "Автоматизация => "Постбэки" и кликните "Добавить постбэк":

    c33453a17a054469627eb4df95f8f1fd.png

    В открывшемся окне в поле "Ссылка" укажите адрес сервера Calltouch и ниже перечислите параметры и их макросы в фигурных скобках, вместо которых Marketcall будет подставлять реальные значения:

    75e5fe09d8013c3171972e7bbaf39d60.png

    • Тип объекта: Звонок
    • Статус: Все
    • Тип запроса: GET
    • Ссылка: https://evt.calltouch.ru/api/cpa-platform/marketcall/postback
    Параметры и макросы Описание
    calltouch_site_id=12345 Вместо 12345 необходимо указать не макрос, а ID сайта в Calltouch, его можно скопировать из адресной строки или прямо со страницы настроек интеграции: eda4e123294b466fac1998d7e15d2e3a.png
    marketcall_id={call_id} Уникальный ID звонка из Marketcall. Когда Marketcall будет присылать нам постбэк на обновление существующих звонков, мы будем смотреть, есть ли у нас уже такой marketcall_id, и, если есть, обновлять по нему информацию. Если не найдем, то будем искать по date и client_phone, будто бы это запрос на создание create.
    action={action} Флаг создания нового create или обновления update существующего звонка.
    client_phone={clid} Номер телефона клиента.
    date={date} Дата запроса (не самого звонка). Но т. к. запрос create прилетает сразу же после звонка, мы считаем его равным дате звонка. Когда прилетает запрос update, то на date мы вообще не смотрим изначально, только если не удалось найти звонок по marketcall_id.
    offer_id={offer_id} ID оффера. Данные будут к нам загружены, только если этот ID перечислен в настройках ЛК Calltouch.
    offer_title={offer_title} Название оффера.
    state={state} ID статуса.
    price={price} Расход.
    currency={currency} Валюта, по умолчанию rub.
    comment={merchant_comment} Комментарий рекламодателя.

    Сохраните настройки постбэка, он должен автоматически активироваться.

  5. Marketcall при получении нового звонка или при обновлении информации (статус, расход, комментарий) по существующему звонку отправляет постбэк в Calltouch.

  6. По номеру телефона и дате/времени звонка Calltouch находит этот звонок у себя, тегирует его статусами из Marketcall и импортирует по нему расходы и комментарий.

    Поиск звонков происходит:

    • В пределах +/- 15 минут от даты/времени в date;
    • Только среди тех звонков, которые были совершены на статические офлайн номера Marketcall, настроенные в шаге 1.

    Теги статусов и расходы по каждому звонку можно будет увидеть в журнале звонков.

    dddf385f2e56be3de988b047548f2090.png

    Данные в журнале звонков обновляются в режиме реального времени, как только из Marketcall прилетает постбэк на их обновление.

    Расход по звонкам на выбранных статусах в настройках интеграции (по умолчанию на статусе "Подтвержден") будет так же подгружаться в отчет по площадкам (столбец "Бюджет") вместе с остальными расходами на рекламу (Яндекс.Директ, Google AdWords и остальные):

    e0585d2b0449e674f23a5a998e2a5637.png

    Данные в отчете по площадкам можно посмотреть за любой день, не включая сегодняшний. Они обновляются 1 раз в сутки ночью за предыдущий день.

На этом настройка интеграции завершена.

Если в Marketcall подтвержденный ранее расход по какому-либо звонку будет оспорен рекламодателем, в результате чего статус звонка изменится на отмененный и расход вернется на баланс рекламодателя, то эта информация синхронизируется и с Calltouch – в журнале звонков данные обновятся сразу же, а в отчете по площадкам на следующий день.