Лимиты
Рекламодатель может установить ограничения по кол-ву звонков в рамках оффера.
Ограничение может быть дневное, недельное, месячное, годовое или общее(на все время работы оффера). Веб-мастера не смогут сделать больше звонков чем указаны в лимитах.
Доступны комбинации лимитов, например рекламодатель может сделать ограничение в 3 звонка в сутки и 30 звонков в месяц.
Также лимиты могу действовать в определенный период, например рекламодатель может сделать ограничение в 30 звонков в месяц с 1 января по 1 апреля. После 1 апреля это ограничение перестанет работать.
Лимиты распространяются только на целевые звонки.
Лимиты можно увидеть на странице оффера и компании веб-мастера в строке “Лимит звонков”.
Помимо кол-ва звонков, рекламодатель может ограничить кол-во одновременно входящих звонков(линий) на номера назначения в рамках оффера. Эта информация будет отображаться в описании оффера.