Статусы звонков

Каждый звонок, поступивший в нашу систему, приобретает определенный статус. Статус отображается в столбце «Статус» в вашей статистике звонков.

Статус Описание
Обработан
Звонок обработан, но невозможна его тарификация по каким-то причинам. Для разъяснения в рамках конкретного звонка можно обратиться к аккаунт-менеджеру.
Тарифицирован
Звонок поступил при нулевом балансе на счете рекламодателя. Определена стоимость звонка.
HOLD
Рекламодатель должен прослушать звонок и посчитать его целевым/нецелевым. В случае истечения срока холда, звонок автоматически меняет статус на «Подтвержден».
Подтвержден
Рекламодатель засчитал звонок целевым подтвердил звонок.
Отклонен мерчантом Рекламодатель отказался от звонка (сопровождается объяснением причины)
Отклонение апеллировано

Вебмастер не согласен с отклоненным звонком. Решение по звонку будет принято отделом качества Marketcall.

Неключевой
Звонок, не попавший под параметры целевого звонка. Например, недостаточная продолжительность звонка.
Неуникальный
Звонок не уникален в рамках кампании веб-мастера. Повторный звонок одного пользователя в рамках кампании веб-мастера.
Непервичный
Звонок не уникален в рамках оффера. Повторный звонок одного пользователя.
Нет ответа Фактическое время звонка равно нулю, т.е. не дозвонились, не приняли звонок.
Нетарифицируемый
Звонок веб-мастера, с использованием переадресации на собственный номер, для прохождения модерации РК.
No connect

Когда не было успешного перевода на оффер назначения в рамках звонка на бандл (клиент положил трубку / сеть занята / рекл не взял трубку и так далее) или звонок пришел в нерабочее время оффера (по настройкам тарифа оффера).

Причины статуса:

IVR Fail - клиент сделал нецелевой выбор на этапе

IVR Screener fail - клиент не прошел проверку скринера

Blocked VOIP -по офферу запрещены VOIP звонки

IVR Declined - клиент повесил трубку во время IVR

IVR Timeout - клиент ничего не нажал на этапе IVR

СС Exceeded - рекламодатель не может принять звонок из-за большой нагрузки (нет свободных линий)

Out of office - звонок не в рабочее время

Screener in progress - клиент ничего не нажал на этапе скринера

Черный список - Номер клиента находится в черном списке

DNC list - The client’s number is in The National Do Not Call Registry (US ONLY)

Перевод запрещен - Перевод запрещен со стороны рекламодателя

No target
Когда в бандле на момент поступления звонка нет подходящего оффера для перевода (например все офферы были отфильтрованы по указанным в бандле правилам).