Аналитика звонков
Аналитика звонков направлена на анализ и оценку показателей Ваших кампаний. С ее помощью можно проводить качественный и количественный анализ данных о звонках - позволяет увидеть количество звонков и сколько из них являются ключевыми; через какие каналы удается привлечь больше клиентов и насколько успешно они конвертируются в продажи; с какими офферами и рекламодателями сотрудничество наиболее выгодное.
В целом, аналитика звонков помогает повысить эффективность кампаний.
Отчёт по звонкам
Отчёт по звонкам находятся в личном кабинете вебмастера. Он предназначен для анализа результатов звонков с группировкой по различным параметрам.
В отчётах предусмотрены следующие группировки звонков:
- по кампаниям
- по офферам
- по временным периодам (дням, неделям, месяцам, годам)
- по sub id
- по utm-меткам