Аналитика звонков

Аналитика звонков направлена на анализ и оценку показателей Ваших кампаний. С ее помощью можно проводить качественный и количественный анализ данных о звонках - позволяет увидеть количество звонков и сколько из них являются ключевыми; через какие каналы удается привлечь больше клиентов и насколько успешно они конвертируются в продажи; с какими офферами и рекламодателями сотрудничество наиболее выгодное.

В целом, аналитика звонков помогает повысить эффективность кампаний.


Отчёт по звонкам

Отчёт по звонкам находятся в личном кабинете вебмастера. Он предназначен для анализа результатов звонков с группировкой по различным параметрам.

В отчётах предусмотрены следующие группировки звонков:

721c96bc72940425fde0788ab8303547.png

    • по кампаниям
    • по офферам
    • по временным периодам (дням, неделям, месяцам, годам)
    • по sub id
    • по utm-меткам

    Группировка по sub id 
    Группировка звонков осуществляется по sub id и позволяет проанализировать эффективность источников звонков. Значения sub id можно привязать к звонку используя динамический коллтрекинг, который работает как для офферов в РФ, так и для офферов США.


    Группировка по utm-меткам
    Группировка звонков осуществляется по utm-меткам позволяет проанализировать эффективность источников звонков. Значения UTM можно привязать к звонку как используя динамический коллтрекинг, который работает для офферов в РФ и США, так и в заявках брокеру