Установка своего кода конверсии
Веб-мастер может подключить свой код конверсии, который срабатывает после целевого действия на сайте рекламодателя. Такая возможность есть у офферов, которые интегрированы через iframe трекинг-код.
Веб-мастер может найти такие оффера на странице “Каталог офферов”. Для этого нужно воспользоваться фильтром в правом сайдбаре, отметив чекбокс “Conversion pixel” в разделе “Инструменты”.
Чтобы подключить свой код веб-мастеру нужно в компании перейти на страницу “Conversion pixels” раздела “Инструменты”. Это также можно сделать со страницы оффера.
На странице “Conversion pixels” веб-мастеру будет доступно поле для размещения кода пикселя, а также список доступных переменных, которые можно подставлять в коде. Обратите внимание переменные нужно добавлять так как они указаны, вместе с фигурными скобками.
Список доступных переменных
Переменная | Описание |
{session_uuid} | Идентификатор перехода (ClickID) |
{program_id} | Идентификатор программы |
{offer_id} | Идентификатор оффера |
{offer_title} | Название оффера |
{click_date_time} | Дата и время создания лида в формате Y-m-d H{i}{s} |
{click_timestamp} | Дата и время создания лида в формате Unix timestamp |
{user_agent} | UserAgent браузера пользователя |
{client_ip} | IP пользователя |
{utm_source} | Utm Source |
{utm_medium} | Utm Medium |
{utm_campaign} | Utm Campaign |
{utm_term} | Utm Term |
{utm_content} | Utm Content |
{subid} - {subid4} | Subaccount 1 - Subaccount 5 |