Отправка рекламных материалов на согласование
Некоторые офферы требуют согласования рекламных материалов с системой Marketcall (у такого оффера стоит пометка "Премодерация") или с рекламодателем (пометка "Согласование рекламных материалов с рекламодателем").
При создании программы в поле "Примечание" необходимо указать ссылки на ваши скриншоты объявлений, опубликованные объявления, лендинги.
В случае, если требуются корректировки, ваша программа перейдет из статуса "На модерации" в статус "Возвращен на редактирование". Рядом со статусом вы можете посмотреть комментарий модератора с причинами отклонения. После исправления рекламных материалов нажмите на кнопку "Отправить на модерацию".
По определенным офферам вводится новый способ модерации рекламных материалов.
В правилах таких офферов будет специальная пометка: По данному офферу все рекламные материалы необходимо отправлять через раздел "Проверка материалов".
Если по выбранному офферу рекламные материалы нужно согласовать с рекламодателем, то вам необходимо передать их на проверку через раздел Проверка материалов и кликнуть на "Добавить материал".
У вас откроется окно, где необходимо выбрать оффер, указать все рекламные материалы, которые будете использовать в работе.
Важно! Для ускорения процесса модерации просьба максимально подробно описать метод привлечения звонков, а также указать источник информации.
- Укажите название кампании.
- Выберите оффер (у вас должна быть кампания на модерации по данному офферу).
- В поле "Ссылки" вставьте ссылки на ваши объявления, скриншоты и лендинги.
- Вы также можете загрузить файл вашего креатива.
- При желании можете написать примечание, оно будет видно только вам.
- После этого нажмите на кнопку "Отправить на модерацию".
Статусы рекламных материалов могут быть следующими:
На модерации у модератора (0м.) - в данный момент ваши рекламные материалы проходят первичную модерацию на стороне Marketcall;
Отклонён модератором - в рекламных материалах имеется ошибка. Необходимо исправить и подать на повторную модерацию. Можно посмотреть комментарии, если нажать на цифру в столбце "Отклонений" или проверить иконку рядом со статусом рекламных материалов;
На модерации у рекламодателя (1ч.) - ваши рекламные материалы прошли первичную проверку, и теперь их должен согласовать рекламодатель;
Принято - рекламные материалы одобрены рекламодателем. После этого статуса модераторы Marketcall смогут подтвердить кампанию, а вы - начать работу по офферу.