Параллельное отслеживание Google
Параллельное отслеживание — новый тип отслеживания для Google Adwords, который позволяет быстрее загружать целевые страницы и снизить вероятность того, что пользователи закроют их, не дождавшись загрузки.
Если пользователь перейдет по объявлению, при обычном отслеживании произойдет 2 последовательных перехода:
- по партнерской ссылке на трекер Marketcall
- с трекера Marketcall по конечному URL на сайт рекламодателя
Во время второго перехода к ссылке будут добавлены собственные параметры Marketcall и параметры рекламодателя, что позволит Marketcall зафиксировать переход, а рекламодателю — определить источник и другие данные в своей статистике.
При параллельном отслеживании пользователь сразу попадает на целевую страницу рекламодателя, а партнерская ссылка загружается в фоновом режиме.
Этот инструмент поможет веб-мастеру правильно настроить параметры для объявления в Google Adwords, чтобы переходы корректно фиксировались в условиях параллельного отслеживания.
Для работы этого инструмента оффер должен быть настроен на работу с параллельным отслеживанием Google. Веб-мастер может найти такие оффера на странице “Каталог офферов”. Для этого нужно воспользоваться фильтром в правом сайдбаре, отметив чекбокс “Google Parallel Tracking” в разделе “Инструменты”.
Сам инструмент можно найти на странице оффера или созданной компании. Для этого нужно перейти на таб “Инструменты” и выбрать пункт “Google Parallel Tracking”.
Порядок настройки объявлений
Для начала нужно включить параллельное отслеживание в Google Adwords.
- Войдите в аккаунт Google Adwords.
- В меню навигации выберите “Все кампании”.
- В меню выбора страниц слева нажмите “Настройки”.
- Выберите “Настройки аккаунта”.
- Нажмите “Отслеживание”.
- Установите переключатель "Параллельное отслеживание" в положение ВКЛ.
Теперь веб-мастеру нужно добавить параметры из инструмента в одноименные поля в своем аккаунте Google Adwords. Каждый сайт рекламодателя имеет свои параметры:
- Конечный URL
- Шаблон отслеживания
- Суффикс конечного URL
Конечный URL
Конечный URL добавляется в каждое объявление отдельно во время создания или изменения. Это URL на целевую страницу рекламодателя. Нужно скопировать значение из столбца в одноименное поле в Adwords.
Шаблон отслеживания и Суффикс конечного URL
Шаблон отслеживания и суффикс конечного URL можно добавить на уровне аккаунта, кампании, группы объявлений или объявления. Это избавит вас от необходимости каждый раз заново прописывать шаблон и суффикс в объявлении.
Например, у веб-мастера 3 кампании в Marketcall — и для каждой заведена отдельная кампания в Google Рекламе. В этом случае вам нужно будет добавить шаблон отслеживания и суффикс конечного URL на уровне кампании, не спускаясь до групп объявлений или отдельных объявлений.
Шаблон отслеживания можно так же редактировать, для сохранения своих меток в subid, нажав на карандаш.
Нужно скопировать значения из столбцов инструмента и добавить их в одноименные поля в Adwords. Для этого в меню левой части аккаунта Google Adwords выберите "Настройки".
Если в настройках кампании в таблице нет столбцов "Шаблон отслеживания" и "Суффикс конечного URL", добавьте их через меню “Столбцы”.
Чтобы добавить параметры, нужно нажать на иконку карандаша в одноименном столбце и вставить шаблон отслеживания или суффикс конечного URL, сгенерированные нашим инструментом, после нажать “Сохранить”.
После того как веб-мастер настроит все параметры, можно активировать объявления в Adwords.